Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много, большой-маленький»

Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много, большой-маленький»

Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом.

Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки; ширма; игрушка медведя; шишки- большая и маленькая; корзина.

Раздаточный материал: шишки.

ХОД

Воспитатель : Ребята, вы сегодня такие радостные. У вас хорошее настрое ние? А почему? Потому, что вы пришли в детский сад.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Один-много, большой-маленький“» размещена в разделах

-Посмотрите, как вас много. Поэтому вам весело и интересно в детском саду. (прислушивается). Дети, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто бы это мог быть. (находят белочку, которая плачет.

-Белочка, почему же ты плачешь?

Белочка:- Как же мне не плакать, ведь живу я в лесу совсем одна. Вам, конечно хорошо- вас много.

Воспитатель:- Ребята, давайте посмотрим сколько нас? Да, белочка, в детском саду детей много.

-Дети, сколько белочек? Действительно, белочка совсем одна. (закрепляем понятия «много» и «одна».)

(Из-за ширмы появляются ещё две белочки.)

Воспитатель:- Посмотрите белочки- подружки. Прискакали на лесную опушку и увидели подружку. Белочка плакать сразу перестала. Их теперь ведь много стало.

- Сколько стало белочек (много)

-А сколько сначала было белочек?

- Сколько стало потом?

(закрепляем «сначала», «потом»)

Физминутка «Очень много здесь ребят»

Воспитатель: -К белочкам в гости пришёл Мишка, Мишка шёл и шишки нашёл. Но не знает этот Мишка, Где лежит большая шишка.

-Давайте покажем Мишке большую шишку.

-А теперь покажите Мишке маленькую шишку.

-Ребята, Мишка говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть с шишками, которые он принес в этой корзине.

- Сколько в корзине шишек? (много)

-Возьмите по одной шишке.

-Сколько…. ,у тебя шишек (одна). А у тебя …. (одна)

-А теперь положим в корзинку? (много)

- Мишке очень понравилось с нами играть и он пойдет с нами гулять.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 13:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД