Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео

Фарида Салимова
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео

НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»

Интеграция с образовательными областями:

- коммуникация

- Физическая культура

- социализация

Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма (круг, квадрат; треугольник, размер (большой, маленький) .

Задачи:

- совершенствовать умения выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов;

- обозначать совокупности словами «один», «много»;

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на полянку“ Видео» размещена в разделах

- умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький», а так же по высоте «высокий», «низкий»;

- закрепить умения детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .

- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, память.

- воспитывать у детей отзывчивость, желание оказать помощь.

Демонстрационный материал: деревья - высокое и низкое, грибочки - большой и маленький, ягоды, корзина с морковками и яблоком, игрушки - заяц, белка, медведь.

Раздаточный материал: геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня я вас приглашаю погулять в лес. Сейчас мы сядем в поезд и отправимся на лесную полянку, где живет много животных (дети строятся за воспитателем «паровозиком»). Едим в лес, паровоз гудит «ту – ту».

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Какая красивая лесная полянка! Давайте сядем и послушаем, как поют птицы.

(Звучит пение птиц, дети садятся вокруг полянки) .

Воспитатель: Оглянитесь вокруг и скажите, что растет в лесу?

Дети: (деревья, грибы, ягоды).

Воспитатель: Посмотрите, что ещё растет в лесу?

Д: (Деревья).

В: А деревья у нас одинаковые?

Д: (нет).

В: Чем же они отличаются?

Д: (одно высокое, другое низкое).

В: А как можно узнать, какое – выше, а какое – ниже?

Д: (надо поставить их рядом) .

Воспитатель: Ребят посмотрите что это?

Д: (грибы).

В: Они одинаковые как вы думаете?

Д: (нет).

В: И чем же они отличаются?

Д: (один большой, другой маленький).

Воспитатель: А давайте мы под высокое дерево поставим большой грибок, а под низкое маленький!

(Дети выполняют задание) .

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам прискакал?

Д: (зайчик).

В: Да, это зайчик! А давайте мы его чем–нибудь угостим! Скажите, что зайка любит кушать?

Д: (морковку, капусту, яблоки).

Воспитатель: (достает из корзины морковки). Сколько у нас морковки? Одна или много?

Д: (много).

В: А сколько яблок в корзине?

Д: (одно) .

Воспитатель: Угощайся зайка морковками и яблоком! А сейчас сколько морковок? А яблок? (ни одного).

Воспитатель: Ребята я хочу с вами поиграть! Мы будем зайками.

Игра «Прятки» (2 раза)

Воспитатель: Ребята слышите кто – то плачет? Ой, посмотрите, а кто это там под ёлочкой сидит?

Д: (Белочка)

В: Нужно узнать, что же у неё случилось?

Ребята а белочка мне рассказала мне, что она никак не может разобраться где какая геометрическая фигура. Давайте мы ей поможем?

(Воспитатель раздает каждому ребенку геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Ребята наша белочка будет вам по очереди показывать геометрические фигуры, вы такую же находите у себя показываете и называете их.

Воспитатель: Молодцы ребята помогли белочки разобраться с геометрическими фигурами, и она вам говорит «спасибо»!

Воспитатель: Тише ребята! Слышите кто это топает там по лесу? Да это же мишка – косолапый! А давайте мы и мишки что-нибудь подарим! Сейчас мы ему в корзину соберем большие ягодки и угостим ими его.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мишка очень доволен подарком и говорит вам «спасибо»!

Воспитатель: Ну, вот и закончилась наша прогулка по лесной полянке. Нам пора

Воспитатель: Давайте дружно все вместе скажем всем зверям

«До свидания!» и отправимся обратно на нашем поезде к себе в группу.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку». Задачи. 1. Учить детей передавать в рисунке красоту одуванчика,.

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку» Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку». Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку». Цель: сплочение детского коллектива.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие на лесную полянку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 44» Конспект занятия в старшей группе.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие на полянку» Цель: обучать детей образованию притяжательных прилагательных. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обучать детей образованию притяжательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД