Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Татьяна Кадиева
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить геометрические фигуры; закреплять умение ориентироваться во времени;

Ход занятия

Вводная часть

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. Путешествие у нас не легкое! А вот и карта до волшебного леса(воспитатель показывает карту). Перед тем, как отправиться в путешествие нам нужно друг – другу улыбнуться. А теперь подняли правую руку, теперь левую. Молодцы! Ну, нам пора отправляться.

Основная часть

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Идем, идем. Вдруг нас встречает великан(изображение великана). Великан не пропустит нас, если мы ему не покажем, как мы умеем бояться, радоваться, мучаться от жары, дрожать от холода(дети показывают)!

Прошли этот этап. Отправляемся дальше. Вдруг мы встречаем зайца (выставляется изображение зайца). Заяц просит нас помочь ему собрать морковку. Дети должны поставить большую морковку в большую корзину, маленькую – в маленькую.

Помогли зайцу, идем дальше. Идем, идем. Вдруг нам стало неудобно идти. Здесь слишком узкая дорога. Прошли, а тут широкая дорога. А теперь, ребята, посмотрите, у вас на партах лежат листочки, где изображены широкая и узкая дороги. А в другом листочке – длинная и короткая дороги. А теперь поднимите, пожалуйста, карточку, где изображены широкая и узкая дороги!(Дети выполняют задания)

Молодцы, справились с этим заданием. Идем мы, идем, вдруг навстречу нам волк(изображение волка). Волк говорит: «Я волк - зубами щелк!». Волк не пропустит нас, если мы не выполним его задание. Он предлагает нам назвать фигурки(дети называют). А теперь он предлагает сложить фигурки в свои конвертики. Молодцы, справились с этим заданием.

Нам пора отдохнуть. Физминутка.

Идем, мы идем, вдруг, нам на встречу петух! Петух нам предлагает отгадать загадку.

Когда петушок

Раньше всех встает,

Голосисто поет,

Солнышко встречать зовет? (утром)

Стало за окном темно,

Птицы все уснули!

Когда это бывает?

(ночью).

Вот мы уже дошли, но вдруг появилась девочка(изображение девочки). Она хочет рассказать рассказ.

Жила – была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее. Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой. Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик! Какой у тебя хвостик?» он отвечает: «Короткий». – «А какие у тебя ушки?» - «Длинные». – «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» - «Большую». – «Вот тебе большая морковка».

- отгадайте, что на картине маленькое?

- Грибок, хвостик у зайчика.

- низкое?

-Елка

- длинные?

- ушки зайчика.

- большая?

- морковка.

Заключительная часть.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровозик для Незнайки» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровозик для Незнайки» Цель: закрепить умение различать квадрат и круг. Задачи: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: "МНОГО - МАЛО» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ФЭМП Цель: уточнить представление детей о понятиях «один»,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зимний лес» ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много, больше,.

НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами» НОД (ФЭМП) во второй младшей группе "Кошечка с котятами" Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишке» Занятие по ФЭМП во 2 мл. группе (ориентировка в пространстве). «В гости к Мишке». Задачи: Закреплять знания детей об овощах и фруктах;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное, речевое,.

Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе Технологическа карта ОУД во второй младшей группе «Поможем Маше»Образовательная область: «Познание» Раздел: «ФЭМП» Тема: «Поможем Маше».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 21:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД