Лучший педагог года

НОД по художественному творчеству с интегрированием образовательных областей во второй младшей группе «Поездка на дачу»

Сайфуллина Ксения Мубаригзяновна
НОД по художественному творчеству с интегрированием образовательных областей во второй младшей группе «Поездка на дачу»

Образовательные области.

Познание: закреплять умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты, закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы, находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Коммуникация: на основе обогащения представлений об окружающем продолжать расширять и активизировать словарный запас, вовлекать в разговор во время рассматривания предметов.

Физическая культура: закреплять умение ходить по кругу, развивать разнообразные виды движений.

Публикация «НОД по художественному творчеству с интегрированием образовательных областей во второй младшей группе „Поездка на дачу“» размещена в разделах

Социализация: создать условия для развития игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Безопасность: закреплять правила безопасного поведения в транспорте и на природе (не рвать без надобности растения, т. к. они могут быть ядовитыми, не ломать ветки деревьев, закреплять умение рассматривать растения, не нанося им повреждений.

Художественное творчество : учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листке бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, развивать умение создавать композиции в аппликации.

Музыка: закреплять выразительное пение, способствовать развитию певческих навыков.

Оборудование и материал: демонстрационный материал: домик, дерево, пазлы-картинки фрукты и овощи, имитация грядок, музыкальное сопровождение песня «Мы едем, едем, едем…» ; раздаточный материал: лист бумаги, вырезанные из цветной бумаги фрукты, овощи и тарелочка, клей, кисточки, салфетки, «Волшебный мешочек» с муляжами фруктов и овощей.

Методы и приемы: объяснения, вопросы, поощрения, игры, сюрпризный момент.

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель: Дорогие ребята, мы сегодня с вами отправимся на дачу. А поедем мы на автобусе. Прошу всех занять свои места, пристегнуться и во время движения не вставать со своих мест, и не ходить по салону.

Дети садятся на стулья поставленные парами. Делают вид, что пристегиваются. Поют песню «Мы едем, едем, едем…».

Воспитатель: Детки, посмотрите налево, какие красивые деревья: березки, осины, липы, елочки. А посмотрите, направо, какая зеленая солнечная полянка. Давайте, остановимся и поиграем.

Дети встают и играют в игру.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь в путь.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Как здесь красиво. А какой здесь чистый воздух. Правда?

Дети: Да, красиво!

Воспитатель: А чтобы эта красота оставалась надолго, не нужно без особой надобности рвать растения и ломать ветки деревьев. А еще растения могут быть ядовитыми, а это опасно для жизни и здоровья. Прежде чем что-то сорвать, нужно спросить у взрослых. Что бы вы были здоровые и крепкие. Вот и наша дача (показывает на домик, наши деревья (показывает на дерево, наши грядки, на которых поспел урожай фруктов и овощей. Ребятки, а чтобы наш урожай был хорошим, что нужно делать?

Дети: ухаживать за ними.

Воспитатель: Правильно! Вот давайте и поухаживаем за нашим огородом.

Игра «Огород у нас в порядке».

Воспитатель:

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Воспитатель: Ребятки, а какие фрукты и овощи вы здесь видите?

Дети называют все фрукты и овощи.

Воспитатель: Молодцы, правильно! А чем отличаются фрукты от овощей?

Ответы детей.

Воспитатель: Фрукты, ребята, растут на деревьях и они сладкие, а овощи растут на грядках и они не сладкие.

Теперь поиграем в игру-пазлы «Фрукты, овощи». Здесь картинка, на которой нарисованы фрукты, а на этой картинке нарисованы овощи. Вам нужно собрать все овощи к картинке, где нарисованы овощи, все фрукты к картинке, где нарисованы фрукты. Берете картинку с фруктом или овощем, называете и говорите, какого он цвета.

Дети по очереди выбирают картинки, описывают их и подставляют к обобщающей картинке.

Воспитатель: Очень хорошо! Все молодцы!

2 часть.

Воспитатель: Теперь давайте соберем фрукты и овощи в тарелочки. А для этого нам нужно присесть за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, перед вами лежит белый лист бумаги, детали аппликации: тарелочка, фрукты и овощи. Вам нужно расположить тарелочку на листе бумаги, а на тарелочку – фрукты и овощи.

Дети раскладывают детали лепки по образцу.

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с вами сварим компот.

Пальчиковая игра "Компот".

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держать “ковшиком” указательным пальцем правой руки “мешают”)

Фруктов нужно много. (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Вот:

Будем яблоки крошить, (имитируют движения, крошат)

Грушу будем мы рубить. (имитируют движения, рубят)

Отожмем лимонный сок (имитируют движения отжимают)

Слив положим и песок. (имитируют движения)

Варим, варим мы компот. (“варят” и мешают”.)

Угостим честной народ. (угощают)

Воспитатель: Хорошо! А теперь, по той же последовательности промазываем клеем и приклеиваем каждую деталь. Лишний клей промачиваем салфеткой.

Дети наклеивают.

3 часть.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поработали! Собрали весь урожай. А теперь можно и домой возвращаться. Прошу всех занять свои места и пристегнуться. Песня

Воспитатель: Приехали! Можете выходить из автобуса. У меня для вас еще одна игра «Волшебный мешочек». Вы по очереди достаете из мешочка фрукт или овощ, описываете его, какой он по цвету, по форме.

Дети достают по одному предмету и описывают его.

Воспитатель: А теперь, я хочу вам сделать сюрприз. Я собрала на даче яблочки и хочу вас угостить. Пойдемте, вымоем руки и сядем за столы.

Дети идут мыть руки и садятся за столы.

Воспитатель и младший воспитатель раздают яблочки. Дети едят яблоки.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа)Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа) Задачи: Образовательная область: «Социализация» - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству с интегрированием образовательных областей во второй младшей группе «Поездка на дачу»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 12:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД