Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе»

Роза Аминова
Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе»

Группа - средняя

Задачи:

1. Образовательная – Формировать умения называть части цветка (бутон, стебель, листок). Формировать умение вырезать по контору. Учить склеивать детали друг с другом.

2. Развивающая - развивать представления детей о весенних цветах; развивать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

3. Воспитательная – формировать радостное настроение от собственного творчества.

4. Техническая – Продолжать учить работе с ножницами. Повторить технику работы с клеем и ножницами.

Образовательная область (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое, физическое и социально – коммуникативное)

Оборудование, материалы

Раздаточный - готовые формы ваз – 1 на ребенка, лепестков – 6 на ребенка и стеблей – 3 на ребенка, лист с нарисованным листиком – 3 на ребенка, ножницы, тряпочки, клеенки.

Демонстрационный – иллюстрация весенних цветов (подснежники и тюльпаны) образец работы «Ваза с тюльпанами»

Предварительная работа – загадывание загадок о весенних цветках. Малоподвижная игра «Тюльпан – подснежник»

Ход занятия:

Вводная часть

Ребята, какое сейчас время года? (весна). Правильно сейчас весна, а давайте с вами вспомним приметы весны (набухают почки, тает снег, светит солнце, появляются цветы). Ребята, сегодня я шла в детский сад и нашла картинки с цветочками, а какие там цветочки, вы узнаете если отгадаете мои загадки :

• На проталинках лесных

Видим цветики весны:

Беленькие, нежные

Первые (подснежники)

• Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный. (тюльпан)

Молодцы, ребята отгадали загадки – это весенние цветочки, а кто знает, почему их назвали «весенними»? (правильно, потому что они появляются весной). Ребята, сегодня нам пришло письмо от цветочной феи.

Здравствуйте дорогие ребята. У нас в стране цветов исчезли все тюльпаны и я вас очень прошу сделать нам в страну какую нибудь подделку, где будет много тюльпанов. И послать их нам посылкой в страну цветов.

Ну что ребята, исполним просьбу цветочной феи? И сделаем подделки в страну цветов (да). Давайте с вами сделаем вот такую красивую вазу с тюльпанами? (показываю образец, (Давайте).

Давайте вспомним части цветов (показываю бутон) как называется эта часть цветка? (бутон, цветок). Молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель). (Стебель). Хорошо, тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показываю листья) (Листья).

Основная часть

Ребята, но чтобы наши пальчик были ловкими, давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика

Наши красные цветочки

Распускают лепесточки. (раскрываем пальцы рук)

Ветерок немножко дышит,

Лепестки колышет. (чуть двигаем пальцами рук)

Наши красные цветочки

Закрывают лепесточки, (сжимаем пальцы рук в кулак)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают (круговые движения кистями рук)

Ребята, вот наши пальчики и готовы к работе. Теперь давайте посмотрим, что мы будем клеить первым? (вазу, молодцы, вазу надо намазать клеем и приклеить в низу вашего листа (проделываю работу, дети смотрят). Вот так вы должны наклеить вазу. А теперь что приклеиваем? (стебельки). Сколько стебельков мы должны наклеить? (три). Стебелёк намазываем, клеим и приклеиваем сверху вазы, вот так (показываю как).

А что теперь приклеиваем? (листики). Ой, ребята, наши листики заколдовал волшебник и нам их надо расколдовать. (надо взять ножницы и вырезать листик по черной линии (показываю как). Ребята, ножницы мы без моего разрешения не берём. Сколько листиков мы должны вырезать? (три).

Вот я вырезала три листика, теперь их надо приклеить на стебелёк, намазываем клеем и приклеиваем (показываю как приклеивать). А теперь нам надо сделать вот такие цветочки, надо взять 2-е половинке, одну половинку намазать клеем и приклеить ко второй половинке сторона по стороне (показываю как, сколько надо сделать таких тюльпанчиков? (три). Вот я сделала тюльпанчики теперь их надо приклеить, намазываем клеем и приклеиваем сверху стебелька. Вот такая ваза с тюльпанами у нас получилась.

Теперь и вы попробуйте сделать такую вазу с тюльпанами и мы их все отправим в страну цветов. Что мы должны приклеить первым (вазу). Берите вазу положите ее на клеенку цветной стороной вниз и намазывайте клеем. Кисточку мы держим 3 пальчиками, чуть ниже серой штучки. На протяжение всего занятия оказываю детям практическую помощь

Заключительная часть

Молодцы ребята, у вас получились очень красивые тюльпаны в вазах. Я думаю цветочным феям наши работы очень понравятся, сейчас вы их положите сушиться, а потом мы их соберем и отправим в цветочным феям.

Словарная работа – тюльпаны.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе»
Публикации по теме:

«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе Итоговое занятие в средней группе (Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снежинка» Конспект НОД по Художественно- эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Снежинка» Цель: Изготовить снежинки из ниток, для украшения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

Перспективное планирование в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка-аппликация Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (художественно -эстетическое развитие). Лепка- аппликация Неделя Тема Цель.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация № Тема Программное содержание Оборудование Примечание Сентябрь 1. Занятие №1. «На лесной полянке выросли грибы» Закрепить умение вырезать.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Посуда
  • Цветы
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 22:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Развивающие игры с камушками и ракушками
С камушками и ракушками любят играть все ребята. Сколько же много можно придумать с ними игр! И все они, без сомнения, будут пользоваться большим успехом у...
Конструктор Лего. Пять минут немало. Жонглеры-фантазёры. Стихи. Видео
Был мальчишка озорной! И вдруг стал совсем другой. Не узнать теперь Олега, Полюбил играть он в ЛЕГО. Вот в космический полёт, Запускает луноход. Из...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....