НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»

Светлана Бокучава
НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»

Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография»

Задачи: углублять знания детей о жизни рыб, продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе; развивать память, мышление, внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений.

Ход НОД:

1. Организационный момент

-Ребята, к нам сегодня в гости пришла кисонька-мурысонька. У нее недавно был день рождения и ей подарили аквариум.

-Ребята, кто знает, что такое аквариум? (домик для рыб)

-А где еще могут жить рыбы? (в реке, в озере, в море, в океане)

-А без чего рыбки не смогут выжить? (без воды)

Поэтому наш аквариум наполнен чистой, прозрачной водой. А на дне аквариумы лежат камушки и ракушки, растут водоросли.

- Для чего нужны растения в аквариуме? (рыбки в них прячутся)

2. Основная часть

-Ребята, наша киска что-то приуныла, давайте для нее станцуем. (Екатерина и Сергей Железновы – «Мы ногами топ-топ»)

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»

-Ребята, посмотрите, в аквариуме всего две рыбки.

-Какого они цвета? (зеленая и желтая)

-Куда плывет зеленая рыбка? (влево)

-Куда плывет желтая рыбка? (вправо)

-Посмотрите, у зеленой рыбки какие красивые золотистые чешуйки, а у желтой их нет. Чем мы можем помочь рыбке? (вылепить чешуйки). Из чего? (из пластилина).

3. Объяснение приемов работы

-Мы вместе украсим рыбку разноцветными чешуйками. Лепить их будем из пластилина. Отщипываем маленький кусочек от большого куска, затем скатываем из него шарик. Надавливаем указательным пальцем на шарик, прикрепляем его к рыбке. Получаются чешуйки.

2-3 ребенка пробуют.

Ребята, а вы хотите поселить в аквариум еще рыбок? (да)

Только давайте сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница!

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошки хлебные взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Быстро-быстро уплыла. Дети выполняют движения

-Ну что ж, а теперь приступим к работе.

Дети выполняют работу.

4. Подведение итогов

-Посмотрите, какие же красивые рыбки у вас получились! И сейчас мы поселим их в аквариум.

Как же обрадовалась Кисонька-мурысонька. Как много рыбок у нее стало. А я благодарю вас за работу, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект к занятию лепка «Рыбки плавают в аквариуме» (Комарова, 43) Цели: • Обучение детей изображать рыбок в аквариуме, плавающих в разных направлениях. • Повторение правильного применения размеров в изображении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Байкальские рыбки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Байкальские рыбки» Марина Сурманова Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Байкальские рыбки» Задачи: - формирование у детей умения самостоятельно.

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (огни салюта). 2. Учить самостоятельно дорисовывать.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: Формировать у детей представления о ёжике. Закреплять умение узнавать и называть цвета; Знакомить детей с рисование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: Образовательные - Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников) - Активизировать.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 16:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...