МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»

Виктория Ким
НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему

Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Дом моды».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд»

Задачи:

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему „Одежда“» размещена в разделах

• Расширять представления детей о видах одежды;

Развивать художественное восприятие детей;

Развивать внимание;

• Упражняться в умении выполнять различные движения по тексту;

Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);

• Формировать умение работать в коллективе.

• Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием.

• Учить составлять узоры на шаблоне.

Развивать творческое воображение, фантазию,

• Вызвать интерес к ИЗО деятельности

• Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.

Демонстрационный материал:

• картинки для интерактивной доски – платье, туфельки, панамка

• кукла Наташа

Предварительная работа:

• Чтение стихов про куклу,

• отгадывание загадок об одежде,

• рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда», «Игрушки»

Раздаточный материал:

• Ватные палочки,

• Акварель

• Банки с водой,

• Подставки под кисти,

• Образцы узоров

• Раздаточный лист бумаги с нарисованной куклой по количеству детей.

Методические приемы:

• Беседа,

• игровая ситуация,

художественное слово,

• продуктивная деятельность детей,

• анализ,

• подведение итогов.

НОД во второй младшей группе «Украсим платье куклы Наташи»

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а вы знаете кто шьет одежду? (швея)

А где ее шьют? (в швейной мастерской)

Ребята, а вы когда-нибудь шили одежду? (нет)

А хотели бы попробовать? (да)

Давайте для начала посмотрим маленький фильм о том, как шьют одежду. Согласны? (да)

Ребята, а вы знаете мне сегодня пришло письмо от дизайнеров они просят нас помочь им украсить одежду, потому что они не успевают. Поможем дизайнерам? (да)

Давайте мы с вами отправимся в дизайнерскую мастерскую и придумаем новые красивые платья для наших куколок.

Проходим препятствия…

Ну вот мы и пришли.

А чтобы наши платья получились сказочно красивыми нам нужно наши пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

Перед вами листки, где изображено платье. Но оно скучное, простое, белое. Давайте придумаем узоры, которые позволят нам сделать это платье праздничным и красивым Посмотрите на эти образцы. Здесь и круги и линии. А теперь возьмем ватные палочки и будем создавать свои узоры.

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас рисовали, и краской какого цвета? А какие узоры у нас получились, посмотрите, сколько платьев получилось. С работой мы справились.

Теперь мы наши эскизы отправим дизайнерам по почте.

Ну вот и всё ребят пора нам возвращаться обратно в детский сад.

Ребята скажите что мы с вами сегодня делали? Что было труднее всего?

Что хотелось бы сделать еще?

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

«Лисичка». Конспект НОД по рисованию (старший дошкольный возраст) Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект занятия по рисованию «Роспись глиняной игрушки мордовочки»Конспект занятия по рисованию «Роспись глиняной игрушки мордовочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Роспись глиняной игрушки мордовским национальным орнаментом».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности. Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 13:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД