Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу»

Светлана Бокучава
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу»

Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества

Задачи: формировать у детей представления о ёжике, его детенышах, особенностях питания и проживания, развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику, творческую инициативу; воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Ёжики в лесу“» размещена в разделах

Ход НОД:

1. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в лес на полянку.

Здравствуй, лес! Дремучий лес, полный сказок и чудес!

Ребята, посмотрите, какая прекрасная полянка, давайте на нее присядем!

Кто живет в лесу? (волк, лиса, заяц, медведь)

Смотрите, какой пенек, в нем точно кто-то живет. А чтобы узнать, кто там живет, отгадайте загадку.

На спинке иголки

Длинные и колкие.

А свернётся в клубок -

Нет ни головы, ни ног.

А как вы догадались, что там живет ежик?

Ребята, давайте вместе позовем ежика к нам. – Ёжик, выходи!

2. Беседа о еже. Ёжик живет в лесу. Он дружит с медведями, зайчиками, белочками. А волка и лису боится.

Когда видит опасность, еж сворачивается в круглый, колючий клубок, и никто не может дотронуться до него.

Ощетинит еж иголки,

Не достанется он волку,

Еж не тронет никого,

Но и ты не тронь его.

Ребята, а вы знаете, какие звуки издает еж? Наберите воздух в ротик, надуйте щечки и постепенно выдыхайте: «Пых-пых-пых».

Что же он любит есть? (Ежик любит грибы, яблоки груши и молоко).

Зимой еж спит в своей норке.

Ребята, как вы думаете, как нужно относиться к животным (Животных обижать нельзя. Надо их любить и трепетно относится к ним). Посмотрите, какой грустный ежик. Давайте его развеселим. Станцуем для ёжика его любимый танец. («Маленький ёжик, четверо ножек»)

3. Ребята, у нашей ежихи недавно родились ежата. А вы знаете, что ежата рождаются без колючек? Что может случиться с маленькими ежатами? Какая опасность их подстерегает (они могут замерзнуть, их могут схватить хищные звери)

4. Ребята, очень не хочется оставлять ежат такими беспомощными, давайте поможем им стать колючими и более защищенными. Чем мы можем помочь?

5. Перед тем, как вы начнете помогать ежатам, я предлагаю вам размять наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты

вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся (пальцы переплетены и согнуты)

Солнце Ежика согрело (пальцы медленно разгибаются)

Ежик развернулся (пальцы переплетены и подняты вверх)

Анализ образца: Посмотрите, этот ежонок родился раньше своих братьев, и у него уже появились иголки. Они растут только на спине.

А у этого малыша иголок еще совсем мало, (Максим) помоги ежонку, нужно семечки подсолнуха вставить острым концом ему в спинку.

6. А теперь возьмите себе по ежонку, и давайте им поможем. Можно пройти за рабочие места, там на тарелочках лежат семечки, которые вы будете вставлять в спинки ежатам. После работы руки можно вытирать в салфетки-листики. Самостоятельное выполнение работ, помощь воспитателя.

7. Анализ работ. Давайте отнесем наших ежат к маме-ежихе на полянку, она по ним очень соскучилась. Пусть они погуляют, а мы с вами пока еще поиграем.

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгай-ка.

В огороде чьём-то ловко,

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

8. Пока мы с вами играли, ежата уснули, а мама-ежиха приготовила для вас угощение. Эти вкусные грибочки она собирала в своем лесу, а теперь хочет угостить вас в благодарность за вашу помощь. Вам понравилось в гостях у ежиков? Давайте с ними попрощаемся.

9. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы» Тема: «Цветы для мамы» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование поролоном, продолжать развивать навыки рисования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественно - эстетическому развитию» во 2 младшей группе № 9 «Ягоды рябины».

Конспект НОД «Прогулка в лес» по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе Под весёлую музыку дети входят в зал Цель: Развивать речь детей, используя художественное слово. Задачи: - формировать интерес к малым.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика» Интегрированные образовательные области: «художественно-эстетическая», «социально-коммуникативная», «физическая», «познавательная» Виды.

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на 22 октября.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Программа по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе по тестопластике «Волшебное тесто» Пояснительная записка Актуальность ознакомления дошкольников с художественным творчеством обусловлена его влиянием на многостороннее развитие.

Занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель занятия: Программное содержание: создать условия для появления интереса к изобразительной деятельности. Формировать у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 21:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД