НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»

Баглан Абелькенова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»

НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»

Образовательная область:"художественно-эстетическое развитие"

Тема: Золотой петушок (рисование по мотивам литературных произведении)

Возрастная группа: подготовительная

Форма НОД: подгрупповая

Интеграция образовательных областей: "познавательное","чтение художественной литературы "

Цель:закрепление знаний детей о получении новых оттенков,путем смешивания красок.

Задачи:-совершенствовать умение создавать нужные оттенки красок,

-формировать умение изображать петушка,точно передавая особенности внешнего вида и пропорции,

-развивать чувство формы,цвета,композиции,

-воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Материал: бумага, палитра,краски,простой карандаш, стакан с водой.

Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке",русских народных сказок о петушке, рассматривание иллюстраций.

Ход: Тот кого мы будем рисовать герой многих сказок. В одной из русских народных сказок он вернул зайчишке его лубяную избу,в другой самого героя спасает кот. Еще наш знаменитый поэт А. С Пушкин написал про него сказку, в которой этот персонаж оповещал о врагах. Отгадали?

-Конечно, это петушок. А помните ли вы, как рисуется петушок?

Какие геометрические фигуры нужно нарисовать, чтобы можно было легко выполнить рисунок? С какой фигуры начнем? Кто желает показать?

(Дети рисуют простым карандашом.)

Вот какие разные петушки у вас получились. Теперь их осталось только раскрасить.

Но петушка мы будем рисовать не простого, а золотого. Какой же краской мы в этом случае будем раскрашивать нашего петушка?

-Да,это будет один из оттенков желтого. Давайте попробуем на палитре подобрать этот оттенок? Какие цвета будем смешивать?Расскажите каков порядок действий при этом. (дети подбирают на палитре нужный оттенок)

Главное,помните,что петушок должен получиться сказочным, золотым.

-Петушок,петушок, золотой гребешок. Кто не знает этой детской потешки! И вот теперь мы увидели, каким может быть золотой петушок.

Вот как они сияют!

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Оформление группыОформление группы Я работаю в подготовительной группе под названием "Сказка". Вот наша приемная. Это уголок для творчества детей: Уголок природы:.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 20:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации к условиям детского сада...
Адаптация -способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация-это вхождение ребёнка в коллектив сверстников (...
Конспект дидактической игры «Где обедал воробей?» с детьми первой младшей группы
Задачи: • Дать представление о зоопарке и его обитателях. Формировать умения правильно их называть; • Продолжать формировать умения отгадывать загадки. •...
Фотоотчет отчётного урока по моделированию в 3–4 классах
Приглашаю Вас на фоторепортаж отчётного урока по моделированию в начальных классах! На этой неделе в пятницу в 3 и 4 классах состоялись отчётные уроки...