НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»

Любовь Бурнашева
НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»

НОД по художественно-эстетическому творчеству: аппликация «Машины нашего города».

Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз. Формировать композиционные умения - ритмично размещать вырезанные машины на полосе, показывая направление движения.

Содержание занятия:

Воспитатель показывает незавершенную панораму «Наш город», выполненную на предыдущем занятии по аппликации и читает стихотворение:

У меня есть самокат

У меня есть самокат –

Я, конечно, очень рад…

Мне еще бы ролики –

Погонять во дворике.

Или гоночный мопед –

По дороге чтоб лететь.

А еще трамвай скрипучий,

Или самосвал могучий.

В день рожденья, может быть,

Папа даст мне порулить…

Эх, скорей бы подрасти –

Экскаватор завести,

И пожарную машину,

И еще троллейбус длинный.

…А пока я очень рад –

У меня есть самокат!

(В. Шипунова)

Загадка

Конь железный рвется – мчится

Только пыль столбом клубится.

Вдаль убегает дороги ковер,

Крутит баранку веселый (шофер)

Воспитатель показывает панораму и спрашивает, почему она состоит из двух частей (посередине разделена белой полосой). Затем показывает детям несколько игрушечных машин и задает вопросы о внешнем виде: что общего и чем машины отличаются между собой? Ответы детей сопровождаются обрисовывающими жестами руки возле игрушечных машин (корпус, колеса, окна, фары).

Показ способа вырезания: Я беру прямоугольник бумаги, складываю его пополам, разглаживаю сгиб. Потом рисую половинку машины – провожу дугу от одного уголка к другому, держа за сгиб, вырезаю, раскрываю – и вижу …автобус! Машины могут иметь разную форму. Посмотрите на эти модели (воспитатель закрывает бумагой половинки всех машин, чтобы дети могли нарисовать контур на бумаге, сложенной вдвое).

Дети вырезают машины, воспитатель помогает, просит показать нарисованный контур.

По окончании работы дети размещают все вырезанные машины на дороге панорамы «Наш город» и только после этого приклеивают.

НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подснежник» Задачи: Учить детей приемам работы с ножницами: правильно держать, делать разрезы полос поперек несколько раз, аккуратно пользоваться ими.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Собираем яблоки в корзину» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алёнушка» г. Глазова Удмуртской Республики.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Кольчуга для богатыря» Конспект НОД в средней группеКоллективная аппликация "Кольчуга для богатыря"[/h3] Цель: обогатить аапликативную технику вырезания, показать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку» Автор: Бычкова Г. Ю. Цель: Упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета. Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рельефная лепка) «Витрина магазина «Овощи-фрукты» Задачи: 1. Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». 2. Учить детей грамотно отбирать содержание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое».Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Мороженое». Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами работами, которые делали с детишками из второй младшей группы. Программное содержание:.

Конспект НОД по лепке «Дома нашего города» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в средней группе Дома нашего города (Красноярск).

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе «Оденем овечку в теплую шубку» Тема: «Оденем овечку в теплую шубку» Цели и задачи: -Обогащать представления детей о домашних животных и их внешних признаках. -Учить приемам.

НОД по аппликации к 23 февраля «Поздравительная открытка» НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Поздравительная открытка». Цели: познакомить с государственным праздником - Днём защитника.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация «Фрукты»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация «Фрукты» Нод по художественно- эстетическому воспитанию. Аппликация «Фрукты». Цели и задачи: --Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Наша армия
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 16:03
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Здоровые дети — счастливые родители»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики Проект «Здоровые дети...
Как рассказать ребенку сказку
Маленький ребёнок любит слушать сказки. Но намного интереснее не только прочитать сказку, но и показать иллюстрации к сказке. Сегодня есть возможность у...
Конспект конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных промыслов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Семицветик» Конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных...
«Птицы прилетели»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение,...
Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в нашей группе!
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического...