НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»

Вера Лютикова
НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»

НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»

НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа.

Цель : Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей соблюдая пропорции. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Закреплять навыки аккуратно намазывать клей на деталь и приклеивать его к основе. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам.

Оборудование: Заготовка основы с нарисованным деревом. Геометрические фигуры из цветной бумаги: круг, квадрат, треугольник. Клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро ребята. Какой замечательный сегодня солнечный день! Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего дня. (Дети улыбаются, желают друг другу хорошего дня). Посмотрите в окно. Какой солнечный день! А какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Что происходит с весной? (Ответы детей). А вы хотите отправиться в весенний лес?

Д: Да.

Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. (Звучит музыка с пением птиц). Дети открывают глаза. Дети смотрят фрагмент документального фильма о весне.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как красиво звучит весенний лес. А что это за звуки?

Дети : Пение птиц.

В: Конечно - это пение птиц. Какие птицы поют в весеннем лесу (Ответы детей)

В: Почему они не поют зимой?

Д:Улетают.

В: Когда птицы возвращаются к нам с юга?

Д: Весной.

В: А почему птицы от нас улетают осенью в теплые страны.

Д: Становиться холодно, не хватает корма.

В: Молодцы ребята. А где живут птицы, когда возвращаются к нам обратно?

Д: В скворечнике.

В: Да, ребята, птицы живут в домиках, которые называются скворечники. А где люди развешивают скворечники? (Д: на деревьях). Я вам тоже сегодня предлагаю построить домик для птиц- скворечник и повесить его на дерево. Построим?

Д: Да.

Рассматривание скворечника.

В: Ребята посмотрите внимательно на этот скворечник. Из каких частей он состоит? На какие геометрические фигуры похожи части скворечника (Круг, квадрат, треугольник).Какого они цвета?

Физкультминутка:

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

Выполнение работы.

В: Ребята сначала мы возьмем квадрат и приложим его на лист бумаги с изображением дерева. Каким цветом квадрат вы взяли? Затем мы возьмем треугольник, это будет крыша нашего скворечника. Этот треугольник мы приложим сверху квадрата. Какого цвета треугольник? Куда мы его прикладываем? Как же птички попадут в наш скворечник?

Д: Через вход.

В: Давайте возьмем круг, и приложим его в середину квадрата. Какую геометрическую фигуру мы берем? Куда её прикладываем? Какого круг цвета?

Теперь ребята, возьмите клей и наклейте все детали к нашему дереву, так как вы их разложили.

Дети приклеивают детали на заготовки. Ребята выполняют работу под музыку звук леса.

В:Ребята, посмотрите, какие замечательные скворечники у нас получились.

Птицы с огромным удовольствием в них поселяться и будут там жить.

В: Понравилось вам наше занятие? Что понравилось больше всего? Что было сложным?

Рассматривание получившихся работ.

Публикации по теме:

Аппликация «Скворечник для птички» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (аппликация) на тему «Скворечник для птички».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «День рождения ослика» Цель: создание условий для развития детского творчества через интеграцию игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой деятельностей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраля Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» Задачи: -расширить знания детей об времени года- осени; -помочь заучить стихотворение с помощью мнемотаблицы; -развивать внимание, память;.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 11:23
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Детско-семейный мини-проект «Сладкие орешки для детей и воспитателей»
Руководитель проекта: Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Участники проекта: семья Аветисян – София...
Мастер-класс для родителей по аппликации «Сорока»
Мастер-класс для родителей «Сорока» ( ручной труд) Уважаемые родители! Предлагаю Вам совместное творчество с детьми. В нашей группе «Звездочка»...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии...
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование...