МААМ-картинки

НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе. (6 фото)

Наталья Казакова
НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе.

НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке»

Цель:[/b]

-Изготовление объемной поделки своими руками;

-Повторение и закрепление в активном словаре детей названий домашних птиц и их детенышей;

-Воспитание любви к птицам, желания покормить их;;

Задачи:

- развивать навыки работы с необычными материалами в аппликации;

- развивать умение составлять композицию;

Публикация «НОД по художественному развитию, Аппликация с применением нетрадиционных материалов „Цыпленок на полянке“ в средней группе,» размещена в разделах

- развивать эстетический и художественный вкус;

- воспитывать гармоничность в создании композиции;

-прививать аккуратность при наклеивании;

Материалы и оборудование:

Кружок – полянка из картона зеленого цвета;

- Клей ПВА;

- Кисти;

- Заготовленные воспитателем шаблоны цыплят из картона желтого цвета;

- Бумажные салфетки;

-Клееночки или доски для работы;

-Крупа пшено;

Предварительная работа.

Подбираем цветной картон и материалы для работы.

Воспитатель изготавливает из картона шаблоны цыплят и полянок.

Прослушивание музыкальной композиции «Цып – цып, мои цыплятки»

Рассматривание иллюстраций с домашними птицами.

Ход занятия:

Играет музыкальная композиция «Цып – цып, мои цыплятки». Дети сидят за столами.

Воспитатель :Ребята,теперь вы легко сможете отгадать мою загадку!

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня?

Дети: Цыпленок!

Вос-ль: Молодцы. правильно! Посмотрите, ребята, какие птицы изображены на картинке. Рассматриваем плакат «Домашние птицы»

Что на ней изображено?

Дети: взрослые птицы и их детеныши.

Воспитатель : Правильно. А какие это птицы?

Дети :Домашние

Воспитатель :Да, потому что они живут рядом с человеком, который о них заботится, кормит и ухаживает за ними, а птицы приносят человеку пользу (яйца, мясо, перья и пух)

Воспитатель обращает внимание на детей на куриц). А кто это с цыплятами?

Дети :Курица!

А как же зовут деток курицы-мамы?

Дети :цыплята.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какие они забавные, желтые и пушистые.

Давайте попищим как цыплята, когда они зовут маму свою. Сначала тихо (пи, пи, пи, потом громко (Пи, Пи, Пи).Хорошо!

Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим одного цыпленка. Уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище,какой формы голова,какой цыпленок величины?

Физминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весьдень кружил:

Влево,вправо повернул (повороты головы)

Ножку левую согнул (сгибаем левую ногу)

Потом првую поднял (поднимаем правую ногу)

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать (машем руками)

Поднимать и опускать (поднимаем и опускаем руки)

Ввер,вниз,вверх,вниз!

Повернулся влево,вправо (повороты туловища)

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-(шаги на месте)

Червячка себе нашел!

Воспитатель: Хорошо, ребята, садимся на места. Посмотрите, у вас на столах лежат шаблончики цыплят, какого они цвета?

Дети :Желтого.

Вам нужно так сложить шаблон, чтоб получился цыпленок. Давайте попробуем!

Воспитатель: молодцы! А теперь, аккуратно обмакиваем кисточку в клей и промазываем внутреннюю сторону шаблона, а затем плотно прижимаем половинки друг к другу. Вот так. Получился цыпленок.

НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе.

Ребята, давайте отправим наших цыплят на полянку, посмотрите, какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: правильно. Аккуратно намазываем ножки цыпленка клеем и плотно прижимаем к нашей полянке.

Фото «Цыпленок на полянке»
НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов  в средней группе. - фото

Ребята, а что же любят есть цыплятки?

Дети: зернышки, крошки, червячков.

Воспитатель : Молодцы! А я вам предлагаю покормить своих цыплят пшеном! Посмотрите в тарелочках лежит эта крупа. Чтобы зафиксировать эту крупу на полянке возле цыпленка, аккуратно намажем небольшой участок клеем и посыпем это место крупой.

Фото №1 НОД по художественному развитию Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация с применением нетрадиционных материалов Фото №3 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий

Вот как красиво получилось! Посмотрите, сколько у нас красивых, веселых цыплят! Вы такие большие молодцы!

Публикации по теме:

«Конструктивно-модельная деятельность с применением нетрадиционных материалов и экспериментирования во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие;.

Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет для любимой мамочки»Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет для любимой мамочки» Фото-отчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов на тему: «Букет для любимой мамочки» с детьми 6-7 лет. Доброго.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик»Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик» Цель:формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация из нетрадиционных материалов «Ежик» Конспект НОД в младшей группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик» Задачи: развивать мелкую моторику рук детей; учить.

Мастер-класс «Цыпленок на полянке». Аппликация с использованием карандашных стружекМастер-класс «Цыпленок на полянке». Аппликация с использованием карандашных стружек Мастер-класс «Цыпленок на полянке» (аппликация с использованием карандашных стружек) Данный мастер - класс будет интересен педагогам и.

НОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группеНОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе НОД по аппликации "Снегирь на ветке" с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе. Цель: -Изготовление поделки.

НОД по аппликации из нетрадиционных материалов с детьми 5–6 лет «Птичья семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек». Разработка НОД по.

НОД с использованием нетрадиционных материалов в группе раннего возраста «Черепашка»НОД с использованием нетрадиционных материалов в группе раннего возраста «Черепашка» Цель: Создание образа черепахи, используя нетрадиционный материал (фантики) Задачи: Закрепить знания детей о черепахе, о её внешних признаках,.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Цель: познакомить детей с новыми нетрадиционными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе.
Опубликовано: 20 марта 2017 в 15:29
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД