Получи документы

НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: «Пушистый кот»

Лидия Яньшина
НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: «Пушистый кот»

Тема : «Пушистый кот» дети шести лет

Программное содержание:

Учить детей изображать пушистого котенка в движении, соотносить части тела: туловища, лап, головы; Закреплять нетрадиционные способ рисования мхом. Воспитывать любовь и интерес к животным.

Словарная работа:

Активизировать в речи слова: мягкий, пушистый, гладкий, теплая.

Публикация «НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: „Пушистый кот“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

Чтение художественной литературы.

Рассматривание иллюстраций о котятах.

Просмотр мультфильмов.

Наблюдение за кошками.

Материал: Мох, гуашь, кисти, вода, салфетки, подставки.

Ход занятия

Звучит музыка, дети входят в зал, здороваются с гостями.

Ребята у нас сегодня интересная выставка книг.

Вопросы:

1. О чём эти книги?

Дети. О животных.

Воспитатель: А вот эти книги принесли дети младшей группы, здесь написано стихотворение, послушайте внимательно, о чем оно?

Стихотворение

«Приоткрылась тихо дверь,

К нам пришёл усатый зверь.

Он пушистый, гладкий, мягкий,

Мордочку он вымыл лапой,

Он свернулся колобком и подпрыгнул за клубком.

Потянулся, спинку выгнул,

Высоко за птичкой прыгнул,

По дорожке пробежался и собаки испугался.

Дыбом шерсть и хвост трубой

Угадайте, кто такой?»

Дети. Кот

Вопросы:

1. О ком говорится в стихотворении?

2. Как описана внешность кота?

3. Как автор говорит о повадках?

Дети. Мордочку вымыл лапой, свернулся колобком, подпрыгнул за клубком, птичкой, выгнул спинку, дыбом шерсть, хвост трубой….

Покажите, как кот крадётся за добычей? (вместе с детьми воспитатель показывает, как кот крадётся).

А как, кот боится?

Дети. Прижимается к земле. (Покажите)

Сюрпризный момент. Вбегает кот в студию.

Посмотрите, к нам в гости прибежал кот, наверное, услышал, что о нём говорят, и решил зайти, чтоб мы на него посмотрели и нарисовали его для книги, которую подарим для малышей.

Вопросы к детям:

1. Какие части тела есть у кота? Дети Туловище, голова, лапы, хвост.

2. Туловище и голова, одинаковые по размеру? Дети, разные.

3. Что больше? Дети, туловище.

4. Какой формы туловище? Дети, овальной.

5. А голова, какой формы? Дети, голова круглой формы.

6. Что на голове у кота? Дети, на голове уши.

7. На какую форму они похожи? Дети, уши треугольной формы.

8. Что у кота на мордочке? Дети, на мордочке у кота глаза, нос, рот.

9. Какой носик? Дети, нос пуговка.

10. Чем покрыто тело кота? Дети, тело покрыто шерстью.

11. Какая шерстка? Дети, шерстка мягкая, пушистая, гладкая, теплая….

12. Какого цвета шерсть кота? Дети, цвет шерсти бело - черная с серыми полосками.

Сейчас, мы отпустим кота, чтоб его покормили, а мы с вами его нарисуем для книги своих котов.

Саша, какие движения будет выполнять твой кот? Саша - кот будет убегать.

Маша, Карина, какого кота нарисуешь вы?

Маша – мой кот будет прыгать.

Карина – мой кот будет прижиматься к земле.

Вопрос: Как, чем можно нарисовать пушистую шерстку?

Дети, кисточками, карандашами.

Воспитатель: Да, можно рисовать кисточками, карандашами, а можно еще рисовать мхом.

Воспитатель напоминает, показывает, как это сделать. Набираем на край мха немного гуаши и отрывистыми движениями прикладываем к листу нарисованного силуэта кота, легко, не давим мох, не мочим, и рисуем пушистого кота в движении.

Можете начинать рисовать своего кота в движении. Звучит музыка, дети рисуют.

Итог:

За семь, пять минут, воспитатель предлагает рассказать о своих котах.

Дима, расскажи, что делает твой кот? - (Он играет с клубком.)

Катя, Ира, Серёжа, Андрей расскажите, что делают ваши коты?

Катя, мой кот, лакает молоко.

Сережа, а мой кот бежит по дорожке.

Ира, у меня кот выгнул спинку, он проснулся и потягивается.

Андрей, мой кот сидит, отдыхает.

Воспитатель: Молодцы, красиво, интересно нарисовали своих котов для малышек. Ваши рисунки подсохнут, и мы их поместим в эту книгу. Спасибо, за ваши работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Зимние пейзажи» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на тему: «Зимние пейзажи» Задачи: Учить рисовать зимний пейзаж.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование и аппликация) «Рябинка-кормилица» Конспект интегрированного занятия. Непосредственно образовательная область: Художественное творчество. Рисование и Аппликация. Тема: «Рябинка.

Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны»Занятие по художественному творчеству. Рисование «Ордена и медали Великой Отечественной войны» Цель: обучение рисованию орденов и медалей. Задачи: ознакомить с боевыми наградами времен Великой Отечественной войны; учить рисовать ордена.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Зелёные кусты» Возраст: Вторая младшая группа Тема: Зеленые кусты Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Старинные особняки моего города» .

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: - воспитывать эмоциональную.

Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Программные задачи: - познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства - хохломой, с его историей и истоками, с этапами.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группеКонспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к рисованию нетрадиционной техникой. Задачи: развивать умение детей рисовать нетрадиционным способом рисования –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: «Пушистый кот»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 15:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД