Лучший педагог года

НОД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» (2 фото)

Екатерина Новожилова
НОД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары»

НОД по художественному — эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе «Новогодние шары»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники пластилинографии.

Публикация «НОД по лепке во второй младшей группе „Новогодние шары“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материал:

1. Доски для лепки,

2. Пластилин,

3. Шаблон новогодних игрушек,

4. Стека,

5. Паетки, крупа, пуговицы, семечки,

6. Салфетки для рук – на каждого ребёнка,

7. Коробка с новогодними шарами,

8. Снежинки.

Оборудование: ёлка, магнитофон, набор елочных шаров разного цвета и размера, аудиозаписи, письмо.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотри, как у нас много гостей, давай те с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, все ко мне. (Всех детей воспитатель собирает вокруг себя). Мне нужна ваша помощь. Мне сегодня загадали загадку, но я не смогла ее отгадать. Вы поможете мне отгадать эту сложную загадку? Правда, поможете? Вот спасибо, мои хорошие. Тогда слушайте очень внимательно загадку:

Всем ребятам нравится

Зелёная красавица.

Шарики, иголочки

На новогодней … (ёлочке).

Дети: Елочке!

Воспитатель: Все правильно. Это же елочка. Как же я не догадалась? Вы мои помощники. Что бы я без вас делала? Спасибо вам всем большое.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, кто-то стучит…. Давайте послушаем. (Стук повторяется). Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Давайте посмотрим…

Воспитатель открывает дверь в группу. За дверью стоит небольшая елочка (искусственная) на ней прикреплен конверт с письмом. (Воспитатель вносит елочку к детям).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Это же та самая елочка, про которую мы отгадали загадку.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим елочку. Ой, а что это на нашей елочке?

Дети: Конверт.

Воспитатель: Надо посмотреть, что это такое. (Воспитатель разворачивает конверт). Ребята, это для нас письмо. Давайте прочтем, что в нем написано? (Воспитатель зачитывает детям письмо).

Дорогие ребята!

Меня зовут Ёлочка! Я шла к вам по льду. Мне встречались на пути метель и снегопад. Был сильный мороз. Но я все равно пришла к вам.

Я очень хочу попасть к вам в детский сад на Новый Год! Но мне нужна ваша помощь. На праздник все приходят нарядными. Украсьте меня, пожалуйста!

Воспитатель: Дети, поможем нашей елочке?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что написано в письме? Елочка к нам шла через метели, был сильный мороз и снегопад. А когда бывает мороз и снегопад?

Дети: Зимой!

Воспитатель: Молодцы! Конечно зимой. Ребятки, а чем же мы будем украшать елочку?

Дети: Шарами новогодними, дождиком, мишурой.

Воспитатель: Правильно шарами (воспитатель достаёт из коробки новогодние шары разного цвета и показывает детям). А какого цвета шары?

Дети: Зеленые, красные, синие, желтые.

Воспитатель: Правильно. А какого шары размера?

Дети: Ответы детей (большие и маленькие).

Воспитатель: А где мы с вами можем взять новогодние шары?

Дети: Купить в магазине, мама может дать.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами можем сделать сами шары? А из чего? А этом нам поможет пластилин.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю с нашей ёлочкой поиграть (ёлочку в центр, а дети все стоят по кругу).

Игра «Мы повесим шарики»

Мы повесим шарики - несколько мелких шагов (бег) вперед (руки плавно вверх) и обратно (руки плавно вниз);

А потом фонарики - 4 пружинки на месте с поворотом вправо, влево (руками показываем фонарики на уровне головы);

А потом еще дождинки - руками делаем перед собой вверх-вниз поочередно (вешаем дождик);

Не забудем про снежинки -1 раз кружимся вокруг себя (руки чуть в стороны - снежинки);

Рыбки золоченые - руки перед собой ладошками вместе и вилять вперед, как будто плывет рыбка;

Огоньки веселые - дети прыгают ноги врозь-вместе и руки в стороны-вниз, (а взрослые делают волну руками по сторонам с пружинкой);

Разбросаем мишуру - 1 раз вокруг себя (руками как будто разбрасываем

вокруг себя что-то);

Продолжаем мы игру - 4 раза хлопаем

Воспитатель: Какие все молодцы. А теперь сядем за столы и посмотрим, что у нас лежит на столе (шаблон новогодних игрушек : большие и маленькие; доска, пластилин, паетки, крупа, семечки, пуговки) для украшения новогодних шаров. Возьмём небольшой кусочек пластилина и размажем пластилин большим пальчиком по картону, это будет фон новогоднего шара, а за тем украсим их.

Дети самостоятельно продолжают выполнять работу (звучит тихая мелодия).

(Лепка сопровождается словами – подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель лепит элемент на своём шаблоне).

Итог:

Воспитатель: Дети, вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Вот что у нас получилось (показ новогодних игрушек).

Все красиво украсили свои новогодние шары. Теперь мы с вами нарядим нашу ёлочку новогодними шарами, и она обязательно придет к нам на праздник.

Звучит голос ё лочки: «Спасибо, Вам ребятки, и я теперь нарядная, а в подарок я вам подарю снежинки, что бы вы могли украсить группу к Новому Году.

Спасибо за внимание.

НОД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары»
Фото «Новогодние шары»
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Гроздь рябины» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Гроздь рябины». Цель: развивать умение детей лепить из пластилина ягодки рябины, отщипывая.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конспект по лепке НОД во второй младшей группе «Цыпленок»Конспект по лепке НОД во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект по лепке НОД во 2 младшей группе "Цыпленок".Задачи: 1. Побуждать детей отображать свои представления о птицах в лепке. 2. Закреплять.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Гроздь рябины» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Гроздь рябины». Цель: развивать умение детей лепить из пластилина ягодки рябины, отщипывая.

НОД по лепке «Божья коровка» во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку; развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк» НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму.

НОД по лепке «Веселая неваляшка» во второй младшей группе НОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Веселая неваляшка». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Конспект занятия по лепке «Новогодние шары» МКДОУ детский сад №6 г. Приволжска Конспект по художественному – эстетическому развитию (лепка). Вторая младшая группа (2-3 г.) Тема.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары»
Опубликовано: 9 января 2019 в 20:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД