МААМ-картинки

НОД по обучению рисованию нитью в средней группе «Волшебная ниточка»

Алена Мухлади
НОД по обучению рисованию нитью в средней группе «Волшебная ниточка»

Непосредственно образовательная деятельность по искусству для средней группы

«Волшебная ниточка»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: научить способу рисования нитью.

Публикация «НОД по обучению рисованию нитью в средней группе „Волшебная ниточка“» размещена в разделах

Задачи: учить узнавать образы, нарисованные нитью; воспитывать интерес к творчеству; использовать разные цвета красок; располагать изображение по всему листу.

Планируемые результаты: владеет навыком рисования изображений из нити, выражает положительные эмоции (удивление, восхищение) при рисовании ниточкой, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями от нарисованного, умение оценивать другие рисунки.

Материалы и оборудование: нить, краски, кисточки, палитра, альбом.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводное слово воспитателя.

- Сегодня ребята я расскажу Вам одну интересную историю.

«Жила – была ниточка. У нее не было ни кого и однажды ниточка пошла гулять.

-Какая прекрасная погода – воскликнула ниточка, какое солнце яркое и теплое, какие красивые цветы. И вдруг ей так захотелось все это нарисовать на листочке бумаги, но у нее не было друзей карандашика или кисточки, а только краски. И решила она сама попробовать. Окунулась она в ярко-желтую краску и выпрыгнула на лист. На листочке изобразилось солнышко. - Ой, как красиво у меня получилось – сказала ниточка. Она очень обрадовалась.

Однажды она снова решила прогуляться и встретилась с карандашиком. Они разговорились. Карандаш и говорит ей: - Для чего ты вообще людям нужна? Я, говорит, хоть рисую, а ты и рисовать не умеешь. Ниточка сначала обиделась, а потом и говорит: Я тоже рисовать умею, и я хочу показать тебе рисунок. Когда карандаш увидел рисунок, ему стало интересно и с тех пор они дружат».

2. «Кляксография с ниточкой»

- Вот сегодня мы с Вами и будем учиться рисовать нитью.

- Опускаем нить в краску. Затем на листе бумаги выкладываем из нити изображение, оставляя один конец свободным. После этого сверху накладываем другой лист, прижимаем, придерживая рукой, и вытягиваем нитку за кончик. Недостающие детали дорисовываем

- У кого получилось, можете еще раз попробовать, но другой краской.

- Когда нарисуете, мы вместе посмотрим, что у Вас получилось.

3. Рефлексия.

- Какую историю Вы услышали?

- Чем мы научились рисовать?

- А чем еще Вы умеете рисовать? (ниточка, кисточка, карандаши, пальчик, ладошка)

- Какой рисунок понравился больше всего?

- Понравилось Вам рисовать ниточкой?

- А на следующий раз мы еще попробуем рисовать, чем ни будь необычным.

Публикации по теме:

«Волшебная рукавичка» — занятие по экспериментированию в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №1 «Сказка»» п. Советский Республики Марий Эл Волшебная рукавичка.

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка» Цель:Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки,правильно координировать движения рук и ног. Задачи:Развивать эмоционально-образное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Волшебная ниточка» Тема: Волшебная ниточка Направление: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Научить создавать «рисунок», используя нетрадиционную работу.

Конспект НОД в средней группе «Волшебная вода» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию «Волшебная вода» Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированного занятия по математике и ниткографии «Волшебная ниточка» Тема: интегрированное занятие по математике для детей второй младшей группы «Волшебная ниточка» Цель: создание условий для ознакомления.

Перспективный план кружка по ткачеству и плетению «Мастерская «Волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Перспективный план кружка «Мастерская волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Сентябрь 1.«Посвящение в ткачи» Программное содержание:.

Перспективный план кружка «Мастерская «Волшебная ниточка» для детей средней группы Перспективный план кружка «Мастерская волшебная ниточка» для детей средней группы Сентябрь 1 «Красота вокруг нас» Программное содержание:.

Перспективный план кружка «Мастерская «Волшебная ниточка» для детей старшей группы Перспективный план кружка «Мастерская волшебная ниточка» для детей старшей группы Октябрь 1. «История русского ткачества» Программное содержание:.

Проект «Волшебная пуговица» в средней группе Проект "Волшебная пуговица" МБДОУ ЦРР Д/c 196 Выполнил: воспитатель 1 категории Ермакова В. А Даже самое странное собирательство не.

Программа кружка по ткачеству и плетению «Мастерская «Волшебная ниточка» Программа кружка по ткачеству и плетению «Мастерская волшебная ниточка». Автор: Кузнецова Людмила Анатольевна, воспитатель МДОУ «Детский.

Автор публикации:
НОД по обучению рисованию нитью в средней группе «Волшебная ниточка»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД