Лучший педагог года

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья»

Татьяна Попова
Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья»

НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка

Тема: «Витамины – наши друзья»

Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка»

Программное содержание:

- познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека; формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. закреплять понятия «овощи», «фрукты», пользе их употребления;

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе „Витамины-наши друзья“» размещена в разделах

- развивать творческие способности детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, макеты продуктов питания, раскраски, гуашь, кисть

1. Организационная часть.

Чтение воспитателем стихотворения «Витамины» С. Лосевой

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки -

Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка -

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

- Как выдумаете, о чём мы с вами будем разговаривать?

- Правильно, мы поговорим о витаминах. Посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это героиня сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Медуница. Сегодня она нам расскажет о витаминах и продуктах, в которых они содержатся.

- Скажите, пожалуйста, какие вы знаете фрукты?

- Какие овощи вы знаете?

2. Распределение продуктов питания на овощи и фрукты. Перед детьми выкладываются иллюстрации с продуктами. Мальчики выбирают фрукты, а девочки- овощи.

3. Пальчиковая гимнастика

Овощи

  

 Хозяйка однажды с базара пришла,

  Хозяйка с базара домой принесла:

 Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!.

Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох. И суп овощной оказался неплох!

4. Чтение детьми стихотворений об овощах.

- А теперь, Медуница, послушай, что знают наши дети об овощах

1) Морковь с достоинством сказала:

– У меня заслуг немало!

Во мне особый витамин

– незаменимый каротин.

Чтоб кожа бархатной была,

чтоб слепота не подвела,

всегда останусь я в цене,

я всем нужна, поверьте мне!

2)В огороде огуречик,

Как ленивый человечек,

Целый день на грядке спит

И зевает, и храпит.

С боку на бок повернётся,

Кто проходит, тот смеё тся:

"Растолстел, как бегемот!

С грядки просится прям в рот!".

3)А у нас взошёл горох,

Лиза восклицала: "Ох!

Его надо поливать!

Травку с корнем вырывать!

Поухаживать за ним,

А потом его съедим!"

4)Раз на грядке кабачок

Отлежал себе бочок

И запел: "Хозяйка!

Ты меня снимай-ка.

Эту песенку я спел,

Потому что я поспел!"

5)Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Вкусная, полезная –

Прогоню болезни я.

5. Рассказ Медуницы о витаминах.

- А сейчас я вам расскажу, где живут витамины

Витамин А. необходим для зрения и роста вашего организма. Его можно найти в моркови, сладком перце, зеленом луке, щавеле

Витамин В. Помогает работать нашему сердцу и живёт он в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах

Витамин С. Нужен для укрепления организма, чтобы Вы не болели. Он живёт в апельсине, киви, помидорах, картофеле и смородине

Витамин Д. помогает нашим костям быть крепкими. Живёт в молоке и в лучах солнца.

6. Подвижная игра «Собери урожай»

7. Заключительная часть.

Витамины — просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда —

Важнейшее условие.

- А медуница приготовила сюрприз. Принесла вам раскраски (рисование гуашью)

Проводит

воспитатель: Попова Т. И.

Публикации по теме:

«Птицы — наши пернатые друзья». НОД по экологическому образованию и воспитанию во второй младшей группе (четвертый год жизни)Тема: «Птицы – наши пернатые друзья» Форма занятия: путешествие Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Инновационный экологический проект для детей среднего дошкольного возраста «Витамины-наши друзья» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Книги - наши друзья!» Старшая группа. Проводится 2 апреля.

Конспект непосредственно-образоватетельной деятельности в младшей группе «Наши верные друзья» Тема: "Наши верные друзья" Цель: создать условие для ознакомления детей с домашними животными: кошечкой и собакой. Програмные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Комнатные растения — наши друзья» для детей подготовительной группы Цель: Продолжать формировать у детей представление о комнатных растениях. Задачи: Познание: Развивать познавательный интерес детей к природе,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Конспект совместной деятельности «Наши зеленые друзья» во 2 младшей группе. Цель: Расширить и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: Образовательная: Продолжать учить описывать комнатные растения.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» План конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы».

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины — наши друзья» Департамент Образования города Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1747 Д\О «Маленькая страна» Проект.

Экологический проект в младшей группе «Птицы-наши друзья» Руководитель проекта: Семенова Е. Д. Тип проекта: познавательно – творческий. Участники проекта: дети младшей группы «Одуванчик», педагог,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья»
Опубликовано: 24 июня 2015 в 11:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД