Папки-передвижки

НОД по изобразительному искусству «Зимние развлечения»

Елена Родионова
НОД по изобразительному искусству «Зимние развлечения»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по изобразительному искусству

на тему: «Зимние развлечения»

Задачи:

1. Закреплять у детей умение рисовать фигуру человека в зимней одежде, передавать форму, пропорцию и расположение частей, простые движения рук и ног.

2. Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами

Публикация «НОД по изобразительному искусству „Зимние развлечения“» размещена в разделах

3. Развивать воображение, чувство цвета, композиции, совершенствовать умения создавать нужные оттенки красок.

4. Стимулировать интерес к процессу творчества в рисовании. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами

Словарная работа: Комбинезон, зимние увлечения

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения И. З. Сурикова «Детство»

Материал: гуашь, графитный карандаш, лист А4 (затонированный, кисточки, непроливайка, салфетки

Ход занятия

1.1 Сюрпризный момент

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Вы случайно не знаете кто это? (ответы детей) И я не знаю… А давайте спросим у них, как их зовут и зачем они к нам пришли! (ответы детей)

- Здравствуйте! А как вас зовут, и зачем вы к нам пришли?

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша, а меня Миша. Мы пришли спросить у вас, не видели ли вы Бабу-Ягу?

-Ребята, видели вы Бабу-Ягу? (ответы детей)

-Нет, не видели. А что случилось?

- Баба-Яга, украла наших друзей и все наши зимние развлечения, и теперь мы не знаем где их найти? Но она оставила нам загадки, а разгадать их мы затрудняемся.

-Ну что ребята, поможем Маше и Мише отгадать загадки, и вернуть им зимние развлечения и друзей? (ответы детей)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей

(Снеговик)

С горки сами вниз летят,

А на горку не хотят,

Надо в горку за веревку

Каждый раз тянуть назад

(Санки)

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой

(Лыжи)

Мчусь, как пуля я вперед

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня?

(Коньки)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Горка)

Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки! Но как же нам вернуть зимние развлечения и друзей? А давайте нарисуем их и поможем Маше и Мише? (ответы детей)

1.2 Беседа

Какие зимние развлечения вы знаете?

А в чем гуляют дети зимой?

А какого цвета одежда может быть у детей?

Мы сегодня с вами будем рисовать зимние развлечения детей.

1.3 Обследование

В какое время года мы катаемся на лыжах, конька, санках?

Что еще мы делаем зимой?

Какую одежду мы носим зимой?

Что надето на голове? Что на теле? Что на ногах? На руках?

Что еще есть на одежде?

А с чего мы начинаем рисовать человека?

А затем что? А что потом? Что дальше?

Какой формы голова? Какой формы тело?

Молодцы! Вы все правильно ответили.

1.4 Показ способа выполнения

Физкультминутка

Пальчиковая гимнастика "Мы во двор пошли гулять".

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики.)

Мы с тобой снежок слепили. (Дети "лепят".)

Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком.)

Раз — подбросим, ("Подбрасывают")

Два — поймаем, ("Ловят")

Три — уроним ("Роняют")

И. сломаем. (Топают)

2.1 Ребята, ну что поможем Мише и Маше, отыскать их друзей и вернуть зимние развлечения?

2.2 Музыка

3.1 Ой, ребята! Какие интересные развлечения получились!

3.2 А теперь давайте соберемся все вместе на одном участке и будем играть!

Вам понравилось рисовать зимние развлечения?

Что было самым трудным при рисовании?

Какая из работ тебе нравится, кроме своей? Почему?

Спасибо вам ребята, что помогли нам спасти наших друзей и зимние развлечения! А сейчас нам пора, нас ждут наши друзья и веселые игры! Приходите к нам на участок, мы с вами с радостью поиграем! А за то что вы нам помогли, мы награждаем вас медалью и сладким угощеньем! Досвидания!

Публикации по теме:

Конспект «Брейн-ринг по изобразительному искусству для воспитателей» Конспект БРЕЙН – РИНГА по изобразительному искусству для воспитателей Подготовил педагог дополнительного образования Березовая Марина.

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе «День Победы» Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе " День Победы" Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево» Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево» Программное содержание: 1) Учить создавать композицию. 2) Продолжать учить передавать.

Конспект занятия по изобразительному искусству в подготовительной группе «Мы с мамой улыбаемся» Цель: Учить детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению. Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с портретной живописью,.

Консультация для педагогов «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству» Консультация для педагогов «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Развивать у детей доброту, любовь.

Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер» ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Занятие по изобразительному искусству «Знакомство с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели»Занятие по изобразительному искусству «Знакомство с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Цель занятия: познакомить детей с картиной А. К. Саврасова "Грачи прилетели". Задачи занятия: 1. Познакомить с жизнью и творчеством художника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительному искусству «Зимние развлечения»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 00:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изобразительному искусству «Зимние развлечения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родионова (УИ 803923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД