Папки-передвижки

НОД по изодеятельности в подготовительной группе «Дикие животные. Белка»

ольга шувайкина
НОД по изодеятельности в подготовительной группе «Дикие животные. Белка»

Цели: учить передавать фактуру шерсти животных

Задачи: развивать изобразительные умения и навыки.

Материал: Иллюстрации  диких животных

Раздаточный материал: тонированный  альбомный лист с нарисованным контуром белки, гуашь,жёсткие кисти, баночки с водой.

Орг. момент

Воспитатель: Ребята, если у вас хорошее настроение,то как вы можете подарить его другим людям при встречи (улыбкой)

Воспитатель: поднимите большой палец правой руки те, у кого сейчас хорошее настроение и кто готов поделиться им с остальными. (дети улыбаются)

Публикация «НОД по изодеятельности в подготовительной группе „Дикие животные, Белка“» размещена в разделах

Молодцы, я вижу что у всех хорошее настроение.

2 Постановка цели

Воспитатель:

- Ребята, давайте представим, что мы с вами пришли в лес. Интересно, кто здесь живет. Для того, чтобы узнать это, нам с вами нужно отгадать несколько загадок. Вы согласны их разгадывать?

Дети:

- Да,

Воспитатель:

- Слушайте внимательно.  

  Загадки:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.  Медведь.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.  Заяц.

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …. Волк

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. Лиса.

Словно елка,

Весь в иголках.  Еж.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. Белка.

 

Снега копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога, раскинув широко (лось).

 

Люблю я под дубами

Кормиться желудями,

Хоть я родственник свиней,

Я выносливей, сильней.

Смелость, ловкость мне дана.

Узнаёте (кабана).

Воспитатель молодцы.

Вы уже догадались о ком пойдёт сегодня речь?

Дети диких животных

Воспитатель: почему их называют дикими животными?

Дети: потому что они живут в лесу.

Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру “Чей детёнышь?”(игра с мячом)

Садится тот, кто правильно назовёт детёныша дикого животного.

(у медведя- медвеженок. У ежа- ежонок, у лисы-лисёнок, у волка-волчонок. У белки-бельчёнок, у зайца-зайчонок, у оленя-оленёнок, у бобра-бобрёнок,у кабана-кабанёнок, у барсука-барсучёнок)

Основная часть

Если будет день хорош

, Точно в парк гулять пойдёшь.

И возьми с собой орешки,

Говорю не для насмешки.

Там уже на елях ждут,

За гостинцами придут, Быстрые, как-будто, стрелки,

Наши рыженькие белки.

Воспитатель:ребята сегодня к нам на занятие пришла белка

Давайте с вами вспомним части тела у белки.

Дети называют части тела

Воспитатель: чем покрыто тело белки, какого цвета

Дети: шерстью, оранжевого

Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать шерсть у белки

Прежде чем начать рисовать посмотрите как правильно рисовать.

Чтобы белочка получилась пушистой  нужно на сухую жесткую кисточку набрать немного оранжевой гуаши,делать "тычки", располагая их по контуру и внутри него.

Прежде чем приступить к работе, я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка «На водопой»

Звери шли на водопой.      

За мамой-лосихой топал лосёнок,             (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок,           (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок,            (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата,          (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата,         (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат,                  (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят.             (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”.

Воспитатель: ребята мы с вами отдохнули, а теперь я предлагаю вам пройти и сесть на свои места.

Дети садятся.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Сидит белочка в тележке,

Продает свои орешки:

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстокожему,

Заиньке усатому.

Воспитатель: приступаем к работе.

Итог

Ребята, вы были очень хорошими художниками –  красиво нарисовали своих белочек, они получились у вас как живые.

Сегодня хорошо отвечал на вопросы Дима, а Адель была аккуратна при рисовании.

-Кого мы с вами сегодня рисовали?

Каким методом мы рисовали?

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изодеятельности в подготовительной группе «Дикие животные. Белка»
Опубликовано: 13 января 2022 в 19:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД