Получи документы

НООД по конструированию из палочек Кюизенера «Домик для кошки»

Наталья Кондрашова
НООД по конструированию из палочек Кюизенера «Домик для кошки»

Цель: учить детей выкладывать дом по схеме из палочек Кюизенера, соотносить постройку с картинкой- схемой;

Развивать умение следить за действиями воспитателя, расширять знания о домашних животных, активизировать речь, закрепить цвет предметов;

Воспитывать гуманное чувство к животным.

Материал: палочки Кюизенера, картинки- схемы на каждого ребенка, игрушка- кошка, мультимедийное сопровождение.

Ход.

Игровая мотивация.

Публикация «НООД по конструированию из палочек Кюизенера „Домик для кошки“» размещена в разделах

Дети проходят в группу. Там их встречает кошка. Дети здороваются с ней. Воспитатель обращает внимание на то, что кошка плачет.

Кошка : «Здравствуйте ребятки, был у меня дом, много гостей приходило. Но случилась беда, сгорел мой дом, негде теперь мне жить.

Воспитатель: посмотрите, ребята как это было.

Показ мультфильма «Кошкин дом».

Воспитатель: не плачь, кошка, наши ребята тебе помогут.

-Дети, а как мы можем помочь кошке (Построить новый дом).

Дети с воспитателем садятся за отдельный стол.

Показ с пояснением.

- Ребята, давайте посмотрим что есть у домика. (крыша, стены,труба)

-Из чего мы будем строить (из палочек).

-Сколько у меня палочек, одна или много (много).

-Посмотрите, какого цвета стена у домика (синего).

-Молодцы, я возьму палочку того же цвета и положу на стену.

(воспитатель выкладывает стены и просит помочь ребенка).

-Маша, а какого цвета крыша (красного цвета).

- Семен, возьми палочку красного цвета и положи на крышу. Молодец.

-Даша, возьми пожалуйста палочку того же цвета и помоги мне достроить дом.

-Что еще осталось сделать у домика (трубу).

-Зачем нужна труба (печку топить, чтобы кошке было тепло)

-Палочка какого цвета нам нужна (желтого).

-Вот какой замечательный дом получился. Кошка, тебе нравится твой новый дом?

Кошка : -Да, очень! Спасибо, ребятки! А сейчас я хочу с вами поиграть.

Физминутка.

Игра с разноцветными клубочками. Клубочки рассыпаются по комнате, дети собирают их в корзину. (2-3 раза).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - вот как весело играли. Ребята, хотите построить такие же домики для кошкиных друзей? (да).

-Садитесь за столы и начинайте строить.

Дети строют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, напоминание.

Анализ построек.

Воспитатель:- Посмотрите на построенные домики. Удобно будет жить в них кошке и котятам, всем места хватит.

Итог.

-Что мы строили (дом).

-Из чего мы строили (палочек)

-Сколько палочек у нас было? (много).

- Для кого строили дом (для кошки и котят).

-Кошки с котятами очень понравились ваши дома, пусть они остаются в них. А нам пора идти гулять.

Дети прощаются с кошкой и уходят.

Публикации по теме:

Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии на занятиях по математике детей второй младшей группыИспользование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии на занятиях по математике детей второй младшей группы Одна из важнейших задач воспитания ребёнка и подготовки его к школе – это познавательное, речевое развитие, развитие его ума, формирование.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием палочек Кюизенера Цель: Закрепить умение детей моделировать числа, свойства, отношения, зависимость между ними с помощью цвета и длинны. Развивать активность.

Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись»Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись» Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизации и моделирования. Задачи: Образовательные :.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек КюизенераКонспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Подготовила воспитатель Iквалификационной категории Чиркина Е. Н. Цель: - Совершенствовать.

НООД «Пингвины — жители Антарктиды» по конструированию из природного материала с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: Образовательные: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; учить.

НООД по конструированию «Домик с окошком для матрешки» (первая младшая группа) Тема: «Домик с окошком для матрешки» Цель: - учить детей строить перекрытия, анализировать образец и работать по этому образцу. - продолжать.

НООД по конструированию на тему: «Жили на Севере пингвины» (из природного материала) Программное содержание: Образовательные: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; учить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Программные задачи: Способствовать усвоению детьми обобщенных способов действий, развитию пространственного мышления, воображения, мелкой.

Состав числа 4 из единиц с помощью палочек Кюизенера Программное содержание: 1. Закреплять количественный счет в пределах 10. 2. Дать знания о составе числа 4 из единиц. 3. Развивать умение.

Занятие по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие на остров» в старшей группеЗанятие по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие на остров» в старшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на остров». Программное содержание: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по конструированию из палочек Кюизенера «Домик для кошки»
Опубликовано: 14 августа 2015 в 08:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД