Папки-передвижки

НОД по конструированию «Домик для зайцев» во второй младшей группе

Елена Федаш-Прокофьева
НОД по конструированию «Домик для зайцев» во второй младшей группе

НОД «Домик для зайцев» (2 младшая группа).

Задачи:

1. Развивать конструктивные и творческие навыки детей. («Художественно-эстетическое развитие»).

2. Развивать диалогическую речь детей. («Речевое развитие»).

3. Развивать двигательную активность детей, умение соотносить движения со словами. («Физическое развитие»).

4. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Поддерживать и развивать стремление ребенка к общению, обогащать его личный опыт. («Социально-коммуникативное развитие»).

Публикация «НОД по конструированию „Домик для зайцев“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: отгадывание загадок, строительство различных построек.

Методы и приемы:

- практические: игровой момент «Грустный зайчик», выполнение движений со словами;

- наглядные: коробочка с колокольчиком, зайчик.

- словесные: чтение загадки, беседа.

Оборудование: мягкий модуль, зайчик, коробочка с колокольчиком,

аудиозаписи «Поезд из Ромашково», «Ходит песенка по кругу», «Дорога к солнцу».

Логика образовательной деятельности.

1. Воспитатель обращает внимание детей на коробочку, затем просит её отрыть и достать предмет, который там находится. (Дети рассматривают коробочку, достают колокольчик.)

2. Воспитатель берет колокольчик и говорит, что он не простой, звонит в колокольчик и загадывает загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, грызет морковку. Кто это?» (Дети стоят вокруг воспитателя и внимательно слушают загадку и отгадывают ее.)

3. Раздается стук в дверь. Воспитатель предлагает посмотреть, кто пришел к нам в гости. (Дети подходят к двери и встречают грустного зайца.)

4. Воспитатель ведет диалог с зайцем.

- Здравствуй, зайчик. Почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

-Мы с зайцами построили хороший дом, но пришел волк и все сломал, мы испугались и разбежались, и теперь нам жить негде.

В. : -Дети, что же делать? Как нам можно помочь зайчику (Дети решают ситуацию)

-А где ты живешь?

-Я живу в лесу.

Воспитатель предлагает отправиться в лес.

5.-Хотите поехать в лес? Хотите помочь зайцам? На чем можно поехать? (ответы детей) Предлагаю поехать на поезде. (Дети встают друг за другом, изображая поезд, и отправляются в лес)

6. Воспитатель предлагает построить дом для зайцев из мягкого модуля. (Дети строят дом из мягкого модуля.)

Воспитатель предлагает зайцу посмотреть, какой получился дом. (Дети рассказывают зайцу про свой дом.)

Заяц благодарит детей за дом.

7. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Зайка серый умывается».

8. Воспитатель предлагает отправиться в детский сад.

-Помогли мы зайчатам, построили дом, а теперь пора нам отправляться в детский сад. Занимайте свои места в вагонах. Дети прощаются с зайцем, занимают свои места и отправляются в путь.

9. Дети приезжают в детский сад. Воспитатель подводит итог.

-Где вы были? Что было интересного?

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию с элементами математики в второй младшей группе Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше?.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы);.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе детского сада «Домик для куклы» Тема «Домик для куклы» Задачи: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Домик для зайчика» в первой младшей группе Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Домик» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; научить строить перекрытия. Задачи: -развивать.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Конструкт проведения НОД по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в Лего-город» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: 2 младшая Образовательная область: познавательное развитие,.

Образовательная игровая ситуация по конструированию в первой младшей группе «Домик для котенка» Программное содержание: Продолжить учить способу прикладывания и накладывания деталей. Закрепить название деталей: кубик, призма. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию «Домик для зайцев» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 18:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД