МААМ-картинки

НОД по конструированию с применением игровой технологии «Дорожка через лужу» для первой младшей группы

Галина Максименко
НОД по конструированию с применением игровой технологии «Дорожка через лужу» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия:

Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Вызвать желание строить.

Оборудование: мешочек с разноцветными кирпичиками, игрушка- кошка, запись с голосом кошечки.

Ход.

Стук в дверь, жалобное мяуканье кошечки.

Воспитатель: Ой,ребята, слышите, кто- то плачет за дверью. Как вы думаете, кто это?

(Ответы детей)

Публикация «НОД по конструированию с применением игровой технологии „Дорожка через лужу“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Пойду я посмотрю. Это и правда кошечка! А почему ты так горько плачешь? Расскажи мне на ушко. Знаете, что рассказала мне бедная кошечка? Ночью прошел сильный дождик, а ей нужно было срочно сбегать к больной бабушке. Лужа на ее пути была такая большая, а водичка в ней такая холодная, что кошечка так и не сходила к бабушке. Ее подружки кошечки сказали, чтобы она пошла в детский сад, там ребята помогут.

Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем кошечке? (Да).

Воспитатель: Ну, хорошо, а из чего же мы построим мостик, сейчас я подумаю. Ах, да, совсем забыла, кошечка с собой принесла какой-то интересный мешочек. Ну, что посмотрим, что там лежит? (Да) Амалия, что это за фигура? (ответы детей). Правильно, кирпичик!

Воспитатель: А какого цвета кирпичик (ответы детей) Правильно!

Воспитатель: Да здесь много разноцветных красивых кирпичиков лежит. Мы сейчас из них и построим мостик. Правильно, ребятки? (Да)

Воспитатель: Вот, посмотрите, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить: я беру один кирпичик и приставляю его узкой стороной к другому вот так. Ну-ка, а теперь ты, Настенька, попробуй, умничка. А теперь ты, Серёжа, молодчина.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас чудесный мостик получился. Ой, посмотрите, а как кошечка радуется! А ну-ка, киска, попробуй, прочный ли у нас мостик получился, и удобно ли будет тебе по нему ходить?

Водим игрушечную кошечку по мостику.

Воспитатель: Ну вот, видите, ребятки, какие вы у меня все молодцы, кошечка говорит вам спасибо. А сейчас ей пора уходить. Давайте попрощаемся с ней, а мы поиграем в игру.

Подвижная игра «Кот и мыши»».

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Конспект занятия по конструированию в младшей группе детского сада «Мостик для лесных друзей» Конспект занятия по конструированию в младшей группе детского сада. Тема: «Мостик для лесных друзей». Автор занятия: Знобихина Т. А. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию с применением игровой технологии «Дорожка через лужу» для первой младшей группы
Опубликовано: 1 июня 2014 в 16:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию с применением игровой технологии «Дорожка через лужу» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Максименко (УИ 193260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД