Лучший педагог года

НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик» (2 фото)

Казакова Юлия
НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по конструированию

во второй младшей группе «Строим заборчик»

во 2 младшей группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Тема: Конструирование «Строим заборчик»

Цель: Учить детей делать постройку из кирпичиков и кубиков;

Задачи:

Публикация «НОД по конструированию во второй младшей группе „Строим заборчик“» размещена в разделах

1. Развивать конструкторские навыки, аккуратность, умение делать постройку устойчивой и прочной.

2. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.

3. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

4. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», раскрашивание раскраски «Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.

Материал: фигурки домашние животные (корова, лошадка, овечка, собака, свинка, настольный конструктор-кирпичики (синего, красного и желтого цвета) кубики (красного и желтого цвета).

Ход занятия:

Ребята! Вы любите сказки?

Я принесла для вас «Волшебный сундучок». А вы хотите узнать, что там лежит?

Проверим!

Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из сундучка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что сундучок волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

Слышите, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Дашенька. Здравствуй Дашенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь?

Д- Здравствуйте ребята, у меня убежали животные.

В- животные? А какие животные у тебя убежали?

Д- Домашние.

В - Давайте мы поможем Дашеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, овечка, собака и поросенок)

В -Ваня а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)

-Катя, а у тебя какое животное? Лошадка? Ребята, а как скачет лошадка (цок – цок, а у кого есть еще лошадка? Покажите.

-Матвей, а у тебя какое животное (овечка, а как овечка млеет (мееее).

- Вика, а какое животное у тебя? (собачка, а как собачка лает? (гав-гав).

- Соня, а какое животное у тебя? (поросенок, а как он хрюкает? (хрю-хрю).

Молодцы ребята.

В:- Ребята, а как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы животные больше не убежали?

Д:- Построить заборчик.

В:-Правильно!

В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить, мы немножко поиграем.

Физкультминутка (2 раза)

«Зверятки на зарядке.»

И утята, и котята,

И козлята, и щенки,

Все собрались на зарядку,

Чтобы силу обрести. (Собираемся в круг.)

Головой кивает утка,

Повтори и ты малютка. (Наклоны головой 5-6 раз.)

Кошка вертит головой,

Ну и мы не отстаем. (Вращение головой в одну и другую стороны по 5 раз.)

Козлик ноги разминает,

На носочках он шагает. (Ходьба на носочках по кругу.)

А потом утятки,

Ходят все на пятках. (Ходьба на пятках по кругу.)

Бегает собака

На окрепших лапах. (Легкий бег по кругу.)

То за мухой понесется,

То обратно развернется. (Бег по кругу с разворотом по сигналу "стоп".)

И утенок, и котенок,

И козленок, и щенок,

Тянут-тянут свои лапки,

Тянут прямо в потолок. (Поднимаем руки вверх.)

А потом на плечи - скок. (Руки на плечи.)

Ну и снова в потолок. (Руки вверх.)

Повторим еще разок. (5-6 раз.)

Все, закончилась зарядка,

Со здоровьем все в порядке!

В: – отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола, чтобы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Д:- Кубики. И кирпичики

В:- Ребята я сейчас вам буду говорить задание, а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Д:- строят по образцу.

В:- вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

В:- Дашенька говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик. Вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.

-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Д:- из кубиков и кирпичиков.

В: - Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо вам!

НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»
Фото «Строим заборчик»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка»Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка» Цель: Развивать у детей умение строить простое сооружение: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Строим детскую больницу»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Строим детскую больницу» Конспект НОД по аппликации в младшей группе. " Строим детскую больницу". Подготовила воспитатель Резанова М. В. Цель: продолжать знакомить.

Конспект НОД по конструированию «Строим дом» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию «Строим дом» в подготовительной группе ель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строительство трамвая» Цель: 1. Познакомить детей со способами построения из строительного материала модели трамвая. 2. Учить передавать в постройке существенные.

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат» Программное содержание Образовательные задачи • В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик» Задачи: 1. Формирование у детей умения строить.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Цель: Развитие познавательной активности детей, художественно- эстетических способностей. Задачи: - воспитывать уважительное и доброе отношение.

Конструкт организации совместной НОД с детьми младшей группы по конструированию во второй младшей группе «Теремки» Возрастная группа: вторая младшая. Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Видео занятие по художественному конструированию во второй младшей группе Видео занятие по художественному конструированию во второй младшей группе. Тема:"Созрели яблоки в саду" Занятие может быть интересно воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 15:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД