МААМ-картинки

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» (26 фото)

Гаянэ Швец
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»

Цель : учить детей создавать образ медведя;

продолжать знакомить с дикими животными.

Задачи : дать представление об образе жизни бурых медведей в природных

условиях;

учить создавать образ медведя в технике пластилинографии, передавая

строение тела и характерные особенности животного;

Развивать творческие и эстетические способности.

Публикация «НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе „Мишутка“» размещена в разделах

Предварительная работа : беседа с детьми о диких животных, чтение рассказов и и стихотворений, рассматривание иллюстраций и картин по теме.

Материал : картинка бурого медведя для рассматривания, пластилин, стеки,

дощечки для лепки.

1 - ая часть.

Воспитатель загадывает загадку.

Спит зимою великан

В тёпленькой берлоге,

Ждёт весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий

Любит рыбку половить.

Чтобы мёд отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь,

Этот великан. (медведь)

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением медведя и просит детей рассказать, кто изображен на картине.

2 - ая часть. Беседа.

Правильно, это медведь. Медведь - один из самых грозных хищников в дикой природе и один из самых интересных представителей царства животных, с мохнатой тёплой шубой серого цвета. Все медведи имеют 2 слоя шерсти. Первый слой сохраняет тепло, а второй защищает от воды. Они хорошо плавают и умеют лазить по деревьям. Одним ударом может погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова большая с небольшими ушкамии и глазками, как бусинки.

Медведь, в отличие от собак и кошек может ходить на задних лапах. Кто из вас не знает, как иногда называют медведя, какой он? (ответы детей: косолапый, неуклюжий, неповоротливый) Как вы думаете, почему? (при ходьбе медведь ставит лапы пятками наружу)

(воспитатель предлагает детям изобразить, как ходит мишка)

Оказывается, медведь видит цветные картинки. Он обладает логическим мышлением и очень хитрые, они могут специально запутать следы.

Живёт медведь. где? (в лесу). Хоть он и хищный зверь, больше любит растительную пищу : ягоды, плоды, зёрна, траву и корешки растений. От того что у медведей хорошая память, они помнят все ягодные и грибные места. А мясной пищей для них является : насекомые, черви, ящерицы, лягушки, мыши, суслики, бурундуки и рыбу.

А что делает медведь зимой? (Спит в берлоге) Накопив жир, впадают в длительную спячку. Как вы думаете, можно ли его будить? (ответы детей) Медведя зимой тревожить нельзя, потому что это очень опасно. Разбуженный медведь может напасть и на человека.

Медведи - одни из самых возлюбленных животных, ведь в каждой семье есть плюшевая мишка. Но всегда помните, что этот косолапый, неуклюжий мишка - грозный лесной зверь.

(Воспитатель предлагает из пластилина создать образ бурого медведя)

3 - я часть. Практическая.

Фото «Мишутка»
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе - фото
Цель учить детей создавать образ медведя продолжать знакомить с дикими животными Публикация НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе Мишутка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Пластилин Материал картинка бурого медведя для рассматривания пластилин стеки дощечки для лепки Воспитатель загадывает загадку Спит зимою великан В тёпленькой берлоге Ждёт весеннего тепла И расцвет природы Косолапый очень ловкий Любит рыбку половить Чтобы мёд отведать сладкий Может улей разорить Что за зверь Скорей ответь Этот великан медведь Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением медведя и просит детей рассказать кто изображен на картине Правильно это медведь Медведь один из самых грозных хищников в дикой природе и один из самых интересных представителей царства животных с мохнатой тёплой шубой серого цвета Все медведи имеют слоя шерсти Первый слой сохраняет тепло а второй защищает от воды Они хорошо плавают и умеют лазить по деревьям Одним ударом может погубить другое животное Ноги у медведя толстые голова большая с небольшими ушкамии и глазками как бусинки Медведь в отличие от собак и кошек может ходить на задних лапах Он обладает логическим мышлением и очень хитрые они могут специально запутать следы Хоть он и хищный зверь больше любит растительную пищу ягоды плоды зёрна траву и корешки растений От того что у медведей хорошая память они помнят все ягодные и грибные места А мясной пищей для них является насекомые черви ящерицы лягушки мыши суслики бурундуки и рыбу

Заключительная часть. Анализ готовых работ. Организация выставки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Автор публикации:
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:38
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД