МААМ-картинки

НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»

Зульфия Муракаева
НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»

«ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДЕЛЮ»

ЦЕЛЬ: Учить детей называть дни недели.

-Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычайную страну «Неделя». Закройте глаза и представьте, что мы попали в сказку.

-Откройте глаза, посмотрите, перед нами дверь, но она закрыта;

Что нам делать, как нам быть

Кто поможет дверь открыть?

-Подождите, дети, здесь что-то лежит в конверте

(Конверт с загадкой) Два лежат, два стоят.

Пятый ходит, шестой водит,

Седьмой песенки поет.

что это? - дверь

Публикация «НОД по математике „Игра-путешествие в Неделю“» размещена в разделах

Дверь открывается, выходит «Мудрая сова»(переодетый воспитатель)

- Здравствуйте, дети. Меня зовут «М. С.», вы попали в нашу страну, которая зовется «НЕДЕЛЕЙ». У «НЕДЕЛИ» есть дети, их всех вместе 7, но они все разные. Вы хотите узнать, как их зовут? Тогда начнем путешествие по этой стране. (Дети проходят дальше). Навстречу им выходит Понедельник (кукла в красной шапочке)

-Здравствуйте, дети. Меня зовут Понедельник. Я первый из 7 братьев открываю неделю!

В понедельник вам с утра

В детский сад идти пора

-Вы приходите в д/с, и у вас в этот день идет занятие.. .. ребенок и окружающий мир

Вот сейчас я посмотрю

Научились вы чему!

-Давайте поиграем в игру «Было – будет»

-Молодцы, дети, все умеете играть, на вопросы отвечать. А сейчас я говорю вам «до свидания», потому что, мое время кончилось, но через 6 дней мы с вами снова увидимся.

Дети идут дальше. Навстречу им Вторник в оранжевой шапочке.

-Здравствуйте, дети, милости просим ко мне в гости. Ну что же, гостям я всегда рад. Ребята, а вы знаете, кто я? Вторник, второй день недели. Кто из вас знает, какие бывают времена года? (зима, весна, осень, лето)

Проигрывается игра «Когда это бывает?»

-Молодцы, а теперь прощаться надо, жаль, ребята, но пора. До свиданья, детвора!

Дети проходят дальше, видят конверт. В нем задание: как только правильно выполните задание, так я приду к вам в гости.

1. Отгадать загадку: «Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу

Когда спать, когда вставать» - часы

2. Сосчитать, сколько здесь нарисовано яблок (7)

3. Задача-шутка: «Может ли дождь идти 2 дня подряд?» (Нет, ночь разделяет дни)

Появляется среда в желтой шапочке

-Здравствуйте дети! Меня зовут Среда! Вы молодцы, все три задания выполнили, за это я провожу вас к моему братцу- Четвергу. Он 4 день в неделе.

Появляется Четверг в зеленой шапочке

-Сколько много гостей! Гостям я рад! Проходите. Вы знаете, кто я? (Четверг)

Я хочу спросить у вас, какие у вас занятия в четверг?. Развитие речи

А знаете ли вы сказки? Мы сейчас узнаем

1. Какую сказку больше всего любила Белоснежка (Белоснежка и 7 гномов)

2.-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (Колобок)

3. Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

-Знаете вы сказки хорошо, за это я хочу поиграть с вами в игру «Найди себе пару».

-Хорошо вы все играете, но я прощаюсь с вами. До свидания!

Выходит Пятница в голубой шапочке.

-Здравствуйте, дети! Меня зовут Пятница.

-Я 5-й день недели. В этот день у вас занятие…. Рисование

И мы с вами сейчас порисуем. А рисовать мы с вами будем радугу. Но в начале ответьте мне на вопрос:

-Сколько в радуге цветов?

-Назовите эти цвета по порядку.

-А теперь будем рисовать. Молодцы, все справились с заданием. Заберите рисунки себе и я провожу вас к следующему дню недели - Субботе. Она 6-й день недели.

Выходит суббота в синей шапочке.

-Здравствуйте, дети! Вы знаете меня? Это вам пятница сказала? Ну хорошо, что вы запомнили, как меня зовут. Я поиграю с вами в игру – подвижную «День – ночь». Вы хорошо выполняете правила игры. Но мне пора уходить, до свидания!

Появляется Воскресенье в фиолетовой шапочке.

-Добрый день. Меня зовут Воскресенье. Я последний и мной заканчивается неделя. Я хочу угостить вас теплым чаем и печеньем за то, что вы выполняли все задания, но еще я хочу загадать вам загадку:

Что за птицы пролетают,

По семерке в каждый ряд

Вереницею летят, не воротятся назад? - Дни недели

-Молодцы, ребята, и мою загадку отгадали.

Сова: Воскресенье, я хочу пригласить тебя и всех твоих братьев к нам, чтобы ребята увидели всех вместе, но забыла я, как их звать. Думаю, что дети помогут мне вспомнить.

Заходят дни недели.

Сова: - У недельки детки есть

Я не знаю, как их счесть

Помню: первый – понедельник.

Как зовут тебя второй?

Дети:- Вторник

Сова:- Третий

Дети:- Среда

Сова:- Четвертый

Дети:- Четверг

Сова:- Пятый

Дети:- Пятница

Сова:- Шестой

Дети:- Суббота

Сова:- Седьмой

Дети:- Воскресенье!

Сова:- Ну молодцы! Всех запомнили!

А посмотрите – ка, у вас и радуга и дни недели похожи цветом?

-Сколько дней в неделе?

-Ну, вот а теперь давайте пить чай с печеньем

Воспитатель: На этом наше путешествие в страну «Недели» закончилось.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математикеДидактические игры по математике Материал: белый картон, цветной картон разных цветов, скотч, ножницы. Ход работы: из белого картона я сделала карточки (основу, из цветного.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по математике «Мяч» Цель: -формировать элементарные математические представления; -развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами. Задачи:.

Викторина по математике Программное содержание: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике» Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики» Конспект занятия в старшей группе по математике «В волшебную страну математике» Подготовила и провела: воспитатель Семенова. О.

НОД по математике «Три медведя» НОД по математике в подготовительной группе. Составила: Кудаева Н. В. 2016г Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: Создать условия.

Конспект занятия по математике Тема: Измерение. Программные задачи: Упражнять в счете двойками, в пределах 20; В измерении длины разными мерками; Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 22:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД