МААМ-картинки

НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: «Котята в гостях у детей»

Екатерина Рожко
НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: «Котята в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Рожко Екатерина Константиновна

Задачи: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше,столько-сколько,поровну.

Совершенствовать умение различатьи называть круг,квадрат,треугольник.

Дидактический материал : Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок; геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг,квадрат,треугольник).

Публикация «НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: „Котята в гостях у детей“» размещена в разделах

Раздаточный материал : двухполосные карточки; мишки и конфетки,геометрические фигурки разной величины и разного цвета (круги,квадраты,треугольники; по одной для каждого ребенка).

Ход НОД: I часть.

Дети сидят на стульчиках воспитатель загадывает загадку:

Мягкие лапки,

А на лапках цап-царапки.

В:Кто к нам пришел (Котята)Правильно,к нам в гости пришли котята. Давайте посадим котят в корзинки. (Дети выставляют на фланелеграфе корзинки и сажают в каждую корзинку по одному котенку).Ребята,сколько у нас корзинок?

Д:Много.

В:А сколько котят?

Д:Много

В:Что можно сказать о количестве корзинок и котят?

Д:Котят и корзинок поровну.

В:А еще ребята,можно сказать, что котят столько -сколько и корзинок. Посмотрите,котята выпругнули из корзинок,а один котенок и вовсе убежал. (Воспитатель располагает котят под корзинками).Ребята,под каждой корзинкой сидит котенок?

Д:Нет,один котенок убежал.

В:Скажите,чего больше-корзинок или котят?

Д:Корзинок больше,потому что один котенок убежал.

В:Чего меньше-котят или корзинок?

Д:Котят стало меньше. Правильно ребята,корзинок много,а котят меньше.

В:А как сделать,чтобы корзинок и котят стало поровну (Дети вместе с воспитателем обсуждают варианты установления равенства и делают так,чтобы корзинок и котят стало поровну).

В:Ребята,как сделать чтобы котят и корзинок стало поровну?

Д:Надо убрать корзинку. Ребята,очень хорошо вы подумали вместе,давайте уберем корзину.

Посмотрите, по сколько теперь корзинок и котят?

Д:Их стало поровну.

В:Молодцы,ребята!

II часть.

Воспитатель читает стихотворение «Мишка косолапый» ,а дети имитируют движения мишки.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою –топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

В:Ребята,вы отдохнули?А теперь садитесь. Вот у меня двухполосная карточка,а у вас такие же карточки лежат на столиках. Найдите у себя на подносах мишек и разложите их на верхней полосе карточки слева направо. Хорошо,положили мишек?

Д:Да!

В:Ребята,сколько у вас мишек?

Д:Много!

В:Давайте,мы с вами угостим мишек конфетками (воспитатель раздает детям конфет на одну меньше).

В:Посмотрите на свои карточки, на нижнюю полоску. Ребята,раскладывайте под каждым мишкой конфеты. Сколько мишек?

Д:Много

В:Сколько конфет? У каждого мишки есть конфета?Чего больше – конфет или мишек?

Д:Одному мишке не хватило конфет.

В:Как сделать так,чтобы конфет и мишек стало поровну (Дети уравнивают количество конфет и мишек)

III часть.

Подвижна игра «Найди такую фигуру»

На ковре разложены геометрические фигуры.

Ход игры:Ребята. какие фигуры вы видите?

Д:Круги,квадраты,треугольники

В:Возьмите по одной фигуре,я включу красивую мелодию, ну а вы под музыку можете танцевать.

Когда закончится музыка вы должны найти на ковре такие же фигурки. Игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.

Итог НОД: Ребята, чем мы с вами занимались?Кто к нам в гости приходил?

Ответы детей.

На этом наше занятие закончилось,давайте пойдем играть.

Публикации по теме:

«Клоун Клепа в гостях у детей». Занятие по формированию культуры безопасности на улице у детей дошкольного возраста Автор конспекта ННОД: Акатьева Наталья Федоровна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ № 18 г. Альметьевска. Реализация содержания.

Конспект НОД «Кошки, кошечки, котята» для детей младшего возраста Цель:систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, цвете, величине предмета. Вызвать желание с помощью.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» Разработали: Глухова Валентина Михайловна Возрастная.

Конспект занятия по математике «Царица Математике» для детей старшей группы «Царица Математика» (Познавательное развитие «Детский сад 2100») Программные задачи: Учить детей объяснять, обосновывать свои действия.

Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей»Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей» Обучая детей математике в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности перешла в радость от учения. В своей.

Новогодний сценарий праздничного утренника «Снежная Королева в гостях у детей» для детей старшей и подготовительной групп 2016г. Новогодний утренник для старшей-подготовительной групп «Снежная Королева в гостях у ребят» Муз. рук-ль ГБДОУ №110 комбинированного.

Развлекательное мероприятие для детей 3–4 лет «Котята» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, культурно-гигиеническим навыкам. Задачи: Обучающие:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Кошки и котята» Музыкально — спортивное развлечение «Кошки и котята» Для средней и 2 младшей групп. Ширма — дом Кошек, окошко закрыто! (Одна из Кошек.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Мойдодыр в гостях у детей» Сценарий развлечения для детей младшей группы «Мойдодыр в гостях у детей» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: • Прививать.

Сценарий с фотоотчетом «Снеговик в гостях у детей» для детей и родителей в группе раннего возрастаСценарий с фотоотчетом «Снеговик в гостях у детей» для детей и родителей в группе раннего возраста В нашей группе прошел новогодний утренник для детей, а вечером мы устроили совместный праздник для родителей и детей «Снеговик в гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: «Котята в гостях у детей»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 15:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике для детей 3–4 лет по теме: «Котята в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рожко (УИ 1107449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД