МААМ-картинки

НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Наталья быватова
НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Цель: познакомить детей с цифрой 3; учить узнавать цифру 3, соотносить количество предметов с цифрой, развивать речь ребенка, мелкую моторику руки.

Ход.

Воспитатель: «Дети, вы любите сказку

Дети: «Да».

Воспитатель: «А хотите побывать у нее в гостях?»

Дети: «Да»

Мы про то не знаем сами

За морями, за лесами

Где-то сказка заблудилась

И никак к нам не придет.

Так давайте вместе с вами

Публикация «НОД по математике в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

В сказку сами к ней пойдем.

Закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять в сказке очутись опять». Ну вот, мы оказались в волшебном лесу.

Звучит фонограмма «Звуки леса».

Воспитатель: «Посмотрите, кто это лежит на земле? (змея)

- На что она похожа? (ответы детей).

Перед нами лежит змейка,

Хвост крючком, дугою шейка.

Ты на змейку посмотри- да ведь это цифра 3.

Вот так выглядит цифра 3.(воспитатель показывает цифру 3). Но что-то наша змейка грустная. Как вы думаете,почему? (ответы детей). Ей скучно одной. Давайте найдем ей друзей.

Игра «Ниткография» (дети ниткой «рисуют» цифру 3)

- Змейке нашей помогли, пора отправляться дальше.

Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кровати,три подушки.

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки?

Дети: «Три медведя».

Вопросы к детям.

-Сколько медведей жило в избушке?

-Сколько стульев было в избушке?

-Сколько кроватей было в избушке?

-Чей стул самый большой?

-Чей стул самый маленький?

-Что будет, если Михайло Потапыч сядет на стул Мишутки?

-А если мишутка сядет на стул Михайлы Потапыча?

Вот мы и побывали в гостях у трех медведей. Давайте простимся с хозяевами.

Физминутка.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой, киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки разведем,

По тропинке дальше мы пойдем.

Воспитатель: - Ребята, слышите, кто-то поет песенку?

Нам не страшен серый волк

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Дети: - Три поросенка. (на панно выставляются домики, поросята).

Воспитатель: -Давайте посчитаем. (3поросенка, 3 дома)

Но вот пришел волк,разрушил дом Нуф-Нуфа, Наф-Нафа, и оказались наши поросята у Ниф-Нафа. Сколько поросят? Сколько домов? Как же помочь поросятам?

Дети: - Нужно построить домики для них.

Работа в парах. Из счетных палочек выкладывают домики. ита

Воспитатель:- Молодцы! Нуф-Нуф, Наф-Наф, Ниф- Ниф выберут себе домики, ну а нам с вами пора возвращаться домой. Закрываем глаза и повторяем слова:

Раз, два, три, четыре, пять - в садик воротись опять.

Ну вот мы с вами дома. С какой цифрой мы сегодня познакомились? В каких сказках встречается цифра 3? Вы все сегодня молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Луну» Образовательные цели. 1. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и выполнять их решение с помощью цифр. 2. Закрепить умение.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей логопедической группе по математике «Путешествие в сказку» Образовательные области:познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель: Продолжать учить считать в пределах.

НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку» НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям.

План-конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная.

Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по математике Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 05:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД