МААМ-картинки

НОД по нетрадиционному рисованию «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (2 фото)

светлана зимарева
НОД по нетрадиционному рисованию «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

НОД по нетрадиционному рисованию : Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Нетрадиционная техника : оттиск печатками из картофеля, рисунки из ладошки, рисование гуашью по клею (фотокопия).

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию „Путешествие в сказку „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Цель: упражнять в заполнении пространства на общем листе при печатании; закреплять умение рисовать ладошками, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении; воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела; вызвать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование: макет яблони без яблок, печатки из картофеля на подносе; салфетки, подносы с гуашью красного, оранжевого цвета; краска черная для глаз рыбкам; голубой материал для речки; листы белой альбомной бумаги формата А4 в форме ручейка, листа А4 с нарисованными клеем фруктами для сюрприза, широкая кисть, подставка, баночка с цветной водой, баночка с водой.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход НОД:

НОД по нетрадиционному рисованию «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Дети сидят на ковре на стульчиках. Ребята к нам на занятие пришли гости поздоровайтесь с ними.

Воспитатель. Ребята, а вы любите получать подарки? (Да) Я вам сегодня несла подарки, но налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? (Надо искать ее.) Пойдемте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем там шкатулку.

Дети строятся за воспитателем и идут в другую комнату произнося слова:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки: раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки:

Устали наши ножки.

Воспитатель: А вот и яблонька стоит (дети подходят к макету яблони.) Спросим яблоню: (повторяют за воспитателем хором) «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели

Воспитатель как бы прислушивается, что говорит яблоня. Воспитатель: Яблоня мне сказала, что сильный ветер сдул её яблоки и она просит нарисовать ей много-много яблок — тогда она скажет нам куда гуси полетели.

Воспитатель. Поможем яблоньке? Чем же нам нарисовать яблоки? (Печатками.) Окунем их в краску и крепко прижмем к яблоньке. (воспитатель показывает, а затем дети выполняют работу самостоятельно.)

Яблоня сказала вам спасибо! Теперь у неё много листочков и яблок! Она сказала мне, что гуси-лебеди полетели к речке.

Воспитатель. Спасибо тебе яблонька, а нам пора отправляться дальше.

Дети идут за воспитателем и произносят слова:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки: раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

Воспитатель. А вот и речка. Спросим речку: «Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели

Речка. В моих водах совсем нет рыбок, мне грустно от этого и я постепенно высыхаю. Нарисуйте рыбок, они будут плескаться в моих водах, тогда скажу.

Воспитатель. Давайте поможем речке, иначе она совсем высохнет. Чем же нарисовать рыбок? (ладошками) Но сначала мы разогреем наши ладошки.

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе

девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать.

Посмотрите, здесь на столах у нас маленькие ручейки. Давайте нарисуем на них рыбок нашими ладошками. (воспитатель показывает, затем дети окунают ладошки в подносы с оранжевой краской и прикладывают ладошки к ручейкам, а глазки рыбкам нарисуем пальчиком черной краской. Затем каждый «выпускает» свою рыбку в речку. Молодцы, сколько рыбок вы запустили в речку.

Речка говорит вам спасибо, много нарисовали для неё рыбок. Она мне сказала, что гуси-лебеди полетели к избушке в лесу.

Дети идут к избушке:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки: раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки. А вот и лес и избушка.

Воспитатель: Что же в избушке? А здесь ни кого

нет, наверное, испугались гуси нас, ведь мы такие

дружные и смелые. Воспитатель приносит шкатулку,

открывает ее и раздает детям листы бумаги.

Воспитатель. Вот мои подарки для вас. А что это такое? И здесь гуси-лебеди напроказничали. Заколдовали мои подарки. Чтобы их расколдовать, надо закрасить лист бумаги цветной водой и назвать, у кого что нарисовано.

Дети садятся за столы и тонируют листы бумаги, на них появляются разные картинки. Они называют, у кого что нарисовано. Дети говорят, что нарисованы у них яблоки, груши, и я прошу назвать это одним словом. Дети называют – фрукты. Я открываю шкатулку и показываю, что в шкатулке фрукты, которые дети расколдовали.

В конце занятия подводится итог, детям задаю вопросы: Куда ходили? Что делали? Кому помогали? Хвалю всех детей за хорошую работу: молодцы ребята со всеми заданиями справились.

Фото «Гуси-лебеди»
Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе: Путешествие в сказку «Гуси – Лебеди». Цель:.

Конспект НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»: обучение грамоте «Путешествие по.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа) Конспект НОД: «Путешествие по сказке: Гуси-Лебеди» Подготовительная группа. Задачи: - образно - игровое развитие - закреплять чтение слов.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси - лебеди»Воспитатель МБДОУ №117 Маркина Л. С. Программное содержание:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Тема: Математическое путешествие в сказку «Гуси- лебеди». Цель: Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 186 города Тюмени Непосредственная образовательная деятельность».

НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие. Возрастная группа: младшая (3-4 года) Тема НОД: Путешествие.

Путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди». Конспект интегрированной НОД в средней группе Задачи; Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и сверстниками, опираясь на правила речевого общения,.

Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди» Комплексное занятие по изо деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку «Гуси лебеди». Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД