Папки-передвижки

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой бабушки»

Светлана Машарская
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой бабушки»

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой бабушки»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционные приемы рисования «штампами», «Художественная литература.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе „Цветы для любимой бабушки“» размещена в разделах

Цель: Вызвать интерес к рисованию нетрадиционной техникой

Задачи: Познакомить с новым видом нетрадиционного рисования штамп-губкой. Продолжать формировать представление о растениях, их строении; упражнять в назывании их частей. Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к бабушке, самостоятельность.

Ход занятия:

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Дети: Доброе утро!

Я хочу прочитать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и скажите мне, о ком говориться в нем:

Бабушка -это, конечно же, мама,

Мамина правда, но это не суть.

С бабушкой можно побыть и упрямым,

Бабушке можно не дать отдохнуть.

Бабушка это такой человечек,

Кто пожалеет и защитит,

Бабушек любят все дети на свете

Бабушка шалости все нам простит.

О ком это стихотворение?

Дети. О бабушке.

Воспитатель: Правильно ребята, это про наших любимых бабушек! Посмотрите какая у меня красивая коробочка, давайте заполним ее ласковыми словами про ваших бабушек. Проводится словесная игра «Назови ласково свою бабушку»

Сколько хороших слов вы сказали, я уберу эту коробочку, а потом мы ее передадим бабушкам.

Ребята, а у наших бабушек в октябре есть праздник, который называется «день пожилого человека». В этот день мы поздравляем бабушек, и можем подарить им подарки, а лучший подарок это сделанный своими руками. Сегодня мы нарисуем бабушке красивые цветы.

Давайте вспомним, из каких частей состоит цветок.

А сейчас давайте попробуем его составить (дети составляют цветок)

Молодцы!

Ребята, скажите, чем вы умеете рисовать? (ответы детей) Все правильно назвали, а я хочу предложить вам сегодня порисовать штампами.

Теперь присаживайтесь за свои рабочие места. У вас на столах находятся штампы из губки и краска трех цветов. Скажите, пожалуйста, какие это цвета? (ответы детей) Правильно, молодцы!

Вот такой цветок нарисовала я. Давайте покажу как я это делала. Так как, рисовать мы будем при помощи мягкой губки, на штамп сильно давить не нужно. Берём штамп, опускаем его в жёлтую краску и делаем отпечаток в верхней части середины листа. Посмотрите, получился ли у нас цветок? (ответы детей)

Конечно – же, нет, я нарисовала только серединку, а теперь давайте попробуем добавить лепестки. Для этого беру следующий штамп и опускаю его в краску красного цвета. После чего начинаю ставить отпечатки вокруг середины цветка, сначала сверху, затем снизу, слева, справа и так далее.

Теперь нам нужно нарисовать стебель. Мы будем их рисовать ватными палочками. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета стебель и листья у цветка (ответы детей) Правильно, молодцы! Обмакиваем ватную палочку в зеленую краску и рисую прямую линию- это стебель, после чего дорисовываем на стебельке листочки.

Перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики. (пальчиковая игра «цветок»)

Приступаем к работе. Работаем самостоятельно.

Кто закончил работу, вытираем руки салфеткой.

Какие красивые цветы у вас получились, Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим бабушкам они очень понравятся. А сейчас я предлагаю вам собрать наши цветочки в красивый букет. Несите их ко мне. (выкладываем цветы на паласе)

Подведение итога: Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались? (ответы детей) Для кого мы с вами рисовали такие замечательные цветы? (ответы детей) Вы довольны своей работой? (ответы детей) Что было сложным для вас?

Публикации по теме:

«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс Делая подарки для мам, мы не могли не поздравить и наших любимых бабушек. Ведь в наше сложное время, когда родители заняты на работе,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки».Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки». .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе "Приключения Маши". Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги)Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группеКонспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Кисть рябинки» Цель: Закрепить представление о соплодии (кисть) и её строении. Задачи: Образовательная: учить детей рисовать кисть.

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Мастер-класс «Цветы для любимой мамы и бабушки к празднику 8 марта»Мастер-класс «Цветы для любимой мамы и бабушки к празднику 8 марта» Мастер-класс «Цветы для любимой мамы и бабушки к празднику 8 марта» Подготовила и провела воспитатель детского сада «Теремок» Селезнева.

НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево»НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой бабушки»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 19:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД