Лучший педагог года

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе (6 фото)

Елена Бацыкина
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе

НОД по нетрадиционным техникам рисования.

Тема: «Путешествие в страну Рисовандию». Старшая группа

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования „Путешествие в страну Рисовандию“ в старшей группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью, клеем, острыми предметами;

- развивать умения поддерживать беседу;

- формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами;

- развивать способности реализации самостоятельной творческой деятельности.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, бумага, покрытая чёрной краской, гуашь разного цвета, непроливайки, палочки-царапки, салфетки, ватные палочки контейнеры с нитками, клей, кисточки, влажные салфетки.

Наглядный материал: сундучок, бумага, письмо.

Ход занятия :

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.

«Мы из садика ребята, Мы ребята – дошколята, Все сюда с утра идём Здесь танцуем и поём. В садике мы все друзья Ведь без дружбы нам нельзя!»

Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу. Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте вместе посмотрим и прочитаем, а вы внимательно слушайте: «Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники»

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание «Топ - топ Хлоп - хлоп, Вокруг себя повернись В маленького волшебника превратись!» (волшебная музыка) Посмотрите, что у нас появилось? (ответы детей). Давайте, мы их наденем (дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже)

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? (ответы детей).

Подходим к дереву. (на столах листы покрытые черной краской)

Воспитатель: Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, она у нас не красивая грустная, черная. Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Раскрасим её? (ответы детей). А на этом столе у нас лежат одни веточки. Что нужно сделать, как найти под черной краской наши цветы и травку, что нам для этого нужно сделать? (ответы детей)

Фото «Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования  в старшей группе - фото

Воспитатель: Расскажите, что у вас появилось на полянке? (ответы детей) А какие они?

Воспитатель: Посмотрите наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы, зелёная травка. Нам пора отправляться дальше, давайте встанем и пойдём.

Физминутка. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке (подскоки на левой ноге) По тропинке побежим До лужайке добежим (бег на месте) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах) Стоп. Немного отдохнём И опять пешком пойдём (ходьба на месте).

Фото №1 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционным техникам рисования

Воспитатель: Посмотрите, а что это? Волшебный сундучок, хотите его открыть. Давайте посмотрим, что там (бумага, гуашь, карандаши). А эта бумага необыкновенная, с её помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью мятой бумаги. Я предлагаю нарисовать бабочек. Посмотрите на полянке, весёлые человечки приготовили для вас рабочие места. Давайте присядем за столы и будем творить чудеса. Берём волшебную бумагу, окунаем их в краску любого цвета, который вам нравится, и на лист бумаги появляются разноцветные пятна. А теперь оформим контур наших бабочек, берём ватную палочку, обмакиваем её в краску и прорисовываем контур бабочек. Вот какие волшебные бабочки у нас получились.

Фото №2 Тема Путешествие в страну Рисовандию

Воспитатель: Ребята, а что необходимо нам для того чтобы распустились цветы, прилетели бабочки, стало тепло и светло? (ответы детей) Правильно нам нужно чтобы солнышко светило ярко и дарило нам свои тело и свет, но злой волшебник спрятал наше солнышко. Давайте быстрей нарисуем его, чтобы согреть себя и наших гостей (бумага, клей, нитки, кисточки, салфетки)

Фото №3 Старшая группа Цель развитие у детей творческих способностей закрепление умения

Рисуем солнышко техникой ниткография. Воспитатель: Ребята, а для какого времени года характерны такие изменения в природе? (ответы детей) Значит в стране «Рисовандии» наступила (ответы детей)

А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками. (волшебная музыка) «Топ - топ Хлоп - хлоп Вокруг себя повернись И в ребяток превратись».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что больше понравилось? А тебе что запомнилось? Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).

А мне так понравилось с вами путешествовать, что я хочу вас наградить за отличные знания и умения высшей наградой сказочной страны Рисовандии – волшебные раскраски. Всем огромное спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования Задачи: познакомить родителей с использованием нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности по изобразительной деятельности.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группеКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе Конспект НОД нетрадиционная техника рисования Тема: «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа «Улыбка» воспитатель Нетесова Т. А.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «День рождения Медвежонка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №39 «ПОЛЯНКА» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект ООД по рисованию «Цветы» с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группеКонспект ООД по рисованию «Цветы» с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе Цель: Художественно - эстетическое развитие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (рисование клеем.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Тема: "Путешествие в зимний лес". Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи используя технику нетрадиционного.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Солнечный цвет» в старшей группеКонспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Солнечный цвет» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию с элементами экспериментирования «Солнечный цвет».

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мороженое для Умки» Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе в рамках тематической недели «Моя семья».

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В гости к Зимушке-зиме» Открытый просмотр Варламовой А. И. на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2019» г. Ржев Конспект НОД по.

Самоанализ открытого просмотра НОД с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В гости к Зимушке-зиме» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «В гости к Зимушке-зиме» Вид деятельности: изобразительная (рисование).

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе Цель: Познакомить детей с новыми техниками нетрадиционного рисования – рисование вилкой и рисование пальцем. Формировать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе
Опубликовано: 22 мая 2019 в 12:10
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД