Папки-передвижки

НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа) (1 фото)

надежда Корецкая
НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа)

Цель: Учить рисовать руками, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию; учить промакивать руки салфеткой по окончании работы. Закреплять знания о строении птиц, познакомить с коричневым цветом; развивать воображение.

Интеграция образовательной деятельности:

Познание – формирование целостной картины мира;

физическая культура,художественно-эстетическое развитие – рисование.

Задачи.

Образовательные:

Учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление;

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию „Воробей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать зрительную память.

Развивать художественную деятельность, закрепить и правильно называть цвета. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками. Развивать мелкую моторику кисти рук (работа с кисточкой).

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе, желание детей узнавать что-то новое.

Активизация словаря: зима, воробьи, кормушка.

Материал: картинки с изображением зимнего пейзажа, воробьёв на кормушке; образец – рисунок воспитателя. альбомный лист, гуашь коричневая на поддоне, гуашь чёрная, кисть, подставка для кисти, салфетка.

Предварительная работа: наблюдение за воробьями.

Ход занятия

Воспитатель:

Дети встали в хоровод.

Ребята скажите какое сейчас время года? А вы не боитесь мороза?

Звучит музыка В. Железновой " Мороз"

Дети выполняют движения соответствующие песни.

Вос-ль : Давайте присядем и отдохнем.

Звучит музыка-голоса птиц.

Вос-ль: Ребята закройте глаза и прислушайтесь, чей голос вы слышите? голос какой птички?

Послушайте загадку:

Эта маленькая пташка

Носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки

И спасается от кошки.

(Воробей)

Рассматривание картины- воробья.

Воспитатель: Это воробей. Какого цвета он?

Дети:Он коричневый. У него есть голова, туловище, клюв, лапки, глаза (показывает).

Воспитатель: Какой воробей?

Дети: Воробей маленький, коричневый, смелый, голодный ит. д.

Вос-ль: Чтобы воробью не было скучно одному давайте нарисуем для него друзей – воробьёв. Сейчас мы с вами будем рисовать воробьёв необычным способом, крылья будем рисовать ладошками.

Сначало мы нарисуем голову, туловище, потом крылья ит. д.

Вос-ль:В поддоне у нас коричневая краска. Как вы думаете, почему коричневая?

Показ поэтапного рисования.

(Дети выполняют работу, воспитатель при необходимости помогает каждому ребёнку).

ВоспитательКакие у вас получились красивые воробьи! А что ещё надо нарисовать? – Глазки! Это мы нарисуем, когда наши воробьи «подсохнут», а сейчас поиграем.

Птичка крылышки сложила (пальцы рук скрещиваются)

Птичка крылышки помыла, (пальцы шевелятся)

Птичка клювом повела, (выпрямляются мизинцы, изображают клюв)

Птичка зёрнышки нашла, (соединённые мизинцы стучат по столу)

Птичка зёрнышки поела,

Птичка песенку запела, («клювик то открывается, то закрывается)

Птичка крылышки раскрыла (пальцы размыкаются)

Полетела, полетела! (кисти рук скрещены, шевелятся, птичка

машет крыльями).

Упражнение повторяется 3-4 раза. Слова дети могут повторять за воспитателем хором.

Воспитатель: Итак, что вам осталось дорисовать?

Дети: Глаза, клюв.

Воспитатель: Да, глаза, чтобы воробей мог видеть, и клюв, чтобы он клевал зёрнышки

(Дети пальцем рисуют глаз воробья и вытирают палец салфеткой, воспитатель проходит и подрисовывает жёлтой краской клюв).

Воспитатель: Какие же красивые и весёлые воробьи у вас получились!

Воспитатель:

Воробьиха воробьёнка выводила погулять.

По дороге потихоньку стала мама объяснять:

-Это крошка, это – крошка, это – Лёшино окошко,

Лёшка любит нас с тобой, Лёшка кормит нас зимой.

Вос-ль: Ребята, давайте будем всегда помогать воробьям. Будем их подкармливать. Чем можно кормить воробушек?

Дети : семечки, крошки хлеба ит. д.

НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа)
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность). Декоративная картина «Пахотные поля» Тема: «Весенние работы на селе» ООД Декоративная картина «Пахотные поля» Задачи. Формировать практические навыки работы с разнообразным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле» Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле» Цель:.

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа) Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в.

Конспект НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность «Путешествие по волшебным планетам» Музыкальный руководитель: - Есть много праздников в календаре, Их называют – красные даты. Есть Новый год и 8 марта, Есть Выпуск в школу.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет)Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет) Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с привлечением родителей «Зима прошла".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа)
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 15:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД