Получи документы

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» (2 фото)

Наталья Гриценко
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования.

Программные задачи.

Образовательная:обучить детей нетрадиционному способу рисования солью;

учить пользоваться копировальной бумагой;

Развивающая: развивать навыки экспериментирования;

умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию, чувство взаимопомощи.

Ход НОД

Традиционное приветствие.

Публикация «НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в подготовительной группе на тему „Снежинка“» размещена в разделах

Воспитатель: Наш профессор Почемучкин недавно ездил по важным делам в Африку и познакомился там с такими же детьми, как и вы. И у этих детей есть большая мечта увидеть снег. Как вы думаете почему? (ответы детей).

Воспитатель: Вот поэтому они мечтают увидеть снег или хотя бы одну снежиночку.

Что же делать? Как мы можем помочь детям? (ответы детей; останавливаемся на варианте – нарисовать снежинку, сфотографировать и отослать детям по интернету)

Воспитатель: Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету скажу вам:

«Будет интересно».

Воспитатель: Предлагаю нарисовать снежинку необычным способом. У вас имеется трафарет снежинки, цветная бумага, бумага копировальная, скрепка, простой карандаш. Давайте возьмем в руки копировальную бумагу и изучим её. Какая она? Одинаковая ли она? (Ответы детей).

Воспитатель: Одна сторона у нее жирная с краской, другая матовая. Как вы думаете, какой стороной нужно положить копировку на лист бумаги, на который переводится рисунок? Почему? Нам надо получить копию, мы будем писать по матовой стороне, а краска с жирной стороны будет отпечатываться на белом листе.

С помощью копирки мы сделаем ксерокс снежинки на цветной бумаге:

-берём цветную бумагу;

-сверху кладём копирку ;

-затем лист с контуром снежинки;

-скрепляем все листы скрепкой ;

-простым карандашом обводим снежинку.

Воспитате ль: Мы нарисовали трафарет снежинки необычным способом, давайте и раскрасим её тоже необычно. Помогать нам будут кисти, вместо воды возьмём клей, а что вместо красок, догадайтесь. Перед вами стоят тарелочки, и что-то в них лежит под салфеткой. Не поднимая салфетку, попробуйте определить пальчиками, что же там может быть? (ответы детей)

Поднимаем салфетку, дети определяют, что в тарелочках соль. Дети проводят экспериментирование с солью : хрустит, сыпучая, без запаха, на вкус - солёная.

Воспитатель: Сегодня я научу вас рисовать солью (показ способа рисования солью):

- покрываем конур снежинки тонким слоем клея ПВА, постепенно, небольшими участками;

-участок, на который нанесли клей посыпаем солью, и так делаем до тех пор, пока не посолим всю снежинку;

- рисунок должен немного подсохнуть, чтобы соль успела приклеиться к бумаге, затем лишнюю соль нужно стряхнуть в тарелочку.

Воспитатель: взяли в руки кисточку, произносим волшебные слова:

Мы кисточкой волшебной

Тихонечко взмахнем

И чудеса в тарелочке

Из соли мы найдем.

(дети выполняют задание)

Пока подсыхают рисунки, воспитатель предлагает детям д/и «Солёное - несолёное».

Вопросы детям:

-для чего нужна соль? (для жизни и здоровья человека);

-где люди используют соль? (для приготовления пищи, консервирования овощей);

-как используют соль в народной медицине? (ингаляции, полоскание горла и т. д.)

-на улице (посыпаю скользкие дорожки, чтобы не падали люди).

После просыхания, дети стряхивают лишнюю соль, на магнитную доску прикрепляют снежинки, воспитатель фотографирует их.

Воспитатель: Мы передадим фотографии профессору Почемучкину и он отошлёт их детям в Африку.

Итог.

Рефлексия.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»
Фото «Снежинка»
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект НОД на тему «Натюрморт» в подготовительной группе муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4». «Художественно – эстетическое.

Интегрированное занятие «Фея огня» по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Фея Огня» Цель: Познакомить детей с природным явлением – огонь. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы» Конспект НОД О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Создание птиц: синицу и снегиря из пластилина. Учить.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект НОД по реализации «Художественно-эстетическое развитие» «Времена года» в подготовительной группе Конспект НОД на тему: «Времена года» в подготовительной группе. Конспект НОД по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие» на.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». НОД «Зимующие птицы в Забайкалье» для детей подготовительной к школе группы НОД «Зимующие птицы в Забайкалье» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Познавательный досуг в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну» (художественно-эстетическое развитие) Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 22:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гриценко (УИ 260480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД