МААМ-картинки

«Моя любимая кукла». НОД по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие»

Ксения Медведева
«Моя любимая кукла». НОД по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие»

НОД по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие»

Тема «Моя любимая кукла»

Задачи:

Образовательной область «Художественное-эстетическое развитие» закреплять умение передав форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Упражнять в рисовании и наклеивании, вызвать желание любоваться своими рисунками.

Публикация «„Моя любимая кукла“, НОД по образовательной области „Художественное-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Образовательной область «Речевое развитие» владение речью как средством общения, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого внимания на слух.

Образовательной область «Познавательное развитие» развивать интерес детей, воображение и творческую активность.

Оборудование и материал : бумага размером альбомного листа, цветные карандаши, кукла, клей, кисточки для клея, салфетка.

Ход: Воспитатель: Сейчас на улице становится тепло вы много гуляете. А что вы делаете, когда холодно или идёт дождь? Да, вы играете в детском саду или дома с игрушками.

Вопросы: Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берёте на улицу?

-Рассказывание об их игрушках.

Сегодня у нас рисование, но чтобы узнать что мы будем рисовать, отгадайте загадки.

Я своей подружке Кате

Одеваю утром платье.

Одеваю ей сапожки

На резиновые ножки

И веду по переулку

Утром Катю на прогулку (кукла)

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь-

Будет спать

День, и два, и даже пять. (кукла)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки. Давайте нарисуем свою любимую куклу.

Сначала мы нарисуем кукле голову вверху листа, сделаем ей красивое личико, для этого надо нарисовать кукле глазки, губки и ротик. Теперь нарисуем кукле туловище и рубашечку. Умнечки.

Я вижу ваши ручки устали, давайте сделаем разминку для рук.

Физкультминутка:

Мы шагаем по дорожке (шагаем на месте)

Раз, два, раз, два!

Поднимаем ручки (руки подняли вверх)

К солнышку, к тучке.

Раз, два-дружно встали (ходьба на месте)

Руки прямо мы поставим (руки на пояс)

Три, четыри разведём (руки встороны)

Заниматься мы начнём.

Нам осталось нарисовать кукле ручки, рубашечку и приклеитьт юбочку. Молодцы ребята! Какие красивые куклы у вас получились! Рассматривание рисунки, предложить некоторым ребятам рассказать о своих куклах, которых они нарисовали, объяснить почему нарисовали именно их.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Как звери готовились к зиме» Программное содержание Расширить детские представления об одежде» зверей,которая помогает перенести холодную зиму. Способствовать становлению.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Мандарины и апельсины» Тема: «Мандарины и апельсины». Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка):.

«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОН РАЗВИТИЕ: Развивать у детей творческую индивидуальность. Формировать.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана на основе ООП.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Дорогу весне» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Вид деятельности: Изобразительная. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя любимая кукла». НОД по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД