Папки-передвижки

НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Пошёл котик на торжок»

Вера Клементьева
НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Пошёл котик на торжок»

ЗАДАЧИ:

-Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий на материале произведений малых фольклорных форм;

-Обогащать словарный запас детей;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомств а с потешками;

-Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- разучивание потешек, народных игр, пальчиковой гимнастики;

- накопление пассивного словаря;

- развитие зрительного восприятия.

Ход НОД:

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, отгадайте загадку.

Маленькие лапки,

Публикация «НОД по образовательной области „Коммуникация“ во второй младшей группе „Пошёл котик на торжок“» размещена в разделах

На лапках царапки.

ДЕТИ: Это котик.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-Правильно, котик, а зовут его Васька. Хозяюшка говорит, что Васька был весёлый, любил играть, песенки петь, а теперь загрустил. Давайте поедем в деревню и развеселим кота. А поедем мы на лошадке (рассматриваем лошадку, гладим её).

- как лошадка кричит (и-и-и)

- как она цокает копытом (цок, цок, цок).

- чтобы лошадка поехала, что нужно сказать (но).

- а чтобы остановилась (тпру-у-у).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Садитесь на лошадку, берите платочки. А чтобы было веселее ехать, мы будем читать стихотворение:

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка тёмный бок,

Я копытами стучу,

Кого хочешь прокачу.

подъезжают к домику.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и домик нашей хозяюшки. Давайте постучим. (Тук, тук, тук).

Входит перчаточная кукла- хозяюшка из игрушечного домика.

ХОЗЯЮШКА:

- Здравствуйте, ребятки, маленькие котятки. Я вас так ждала, ждала, все глаза проглядела. Вы мои хорошие, вы мои пригожие. Проходите, рассаживайтесь по удобнее. Какие вы маленькие, прямо как мой дружочек- котик. Мы с ним здесь вместе живём. Только вот беда загрустил мой котик, мышей не ловит, молочко не пьёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Не волнуйся, хозяюшка, мы поможем его развеселить.

ХОЗЯЮШКА:

- Вот он, на лавочке сидит и грустит. (Рассматривают кота, где у него глазки, носик, усы, хвостик, лапы).

Погладьте Ваську. Шубка у него мягкая, пушистая тёплая.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- А мы про котика потешку расскажем :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

ХОЗЯЮШКА:

-Ой, а котик – то песенку запел и хвостиком завилял. Развеселили вы котика. Он мне на ушко говорит, что очень хочет с вами поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КОГОТКИ»,

Точит котик коготки, очень острые они,

(«царапают» коленки коготками)

А кошачьи лапочки, мягкие, как тряпочки.

(плавно выставляют вперед, то одну, то другую руку)

Спрячет коготки в подушку

И почешет лапкой ушко.

(гладит рукой ушко)

Молочка попьёт из миски

(делают из рук «миску» и пьют)

Наша ласковая киска.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте-ка, ребятки, прочитаем котику ещё стихи.

Дети рассказывают стихи: «Кисонька-Мурысенька», «Кошкин дом».

ХОЗЯЮШКА:

-Как же вы помогли мне, и котику очень понравилось с вами играть. У меня есть разноцветные клубочки. Ай- ай – ай, что Васька наделал, все клубки перепутал. Помогите собрать клубочки.

ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»

ХОЗЯЮШКА: Молодцы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Что- то мы в гостях засиделись, нам пора возвращаться. До свидания.

ХОЗЯЮШКА: - Нам с Васькой жалко с вами расставаться, приезжайте к нам ещё. До свиданья.

Дети, проговаривая стихотворения, уезжают на лошадке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Понравилось вам в гостях у Хозяюшки? Помогли мы ей развеселить её кота Ваську?

ДЕТИ: Да. Рассказывали стихи.

Публикации по теме:

Диагностическое обследование детей во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Диагностическое обследование детей во второй младшей группе по образовательной области "Познавательное развитие". "Формирование элементарных.

Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить»Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе «Давайте же дружить» Интегрированное занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во 2 младшей группе "Давайте же дружить". Воспитатель: Толстяк Виктория.

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: Образовательные • формировать у детей навык.

Конспект НОД в области ХЭР во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Разработали: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 9 «Созвездие» Кудайнетова А. Х. ; воспитатель второй младшей группы МБДОУ «Детский.

«Праздничный салют». Конспект НОД во второй группе раннего возраста по образовательной области «Лепка» Программное содержание: Познавательное развитие Обучить детей новому приему лепки – размазыванию пластилина на картоне. Речевое развитие:.

«У лукоморья дуб зеленый». Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация» Программное содержание. Обучающие задачи: Обогатить знания детей о А. С. Пушкине. Учить запоминать стихотворение с помощью моделирования.

НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группеНОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие» Самоанализ открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки» Тема: «Путешествие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Пошёл котик на торжок»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 11:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД