Лучший педагог года

Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»

Елена Панченко
Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»

Тема: «Удивительные приключения волка»

Образовательная область "Познание"

Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательная область «Познание»

Публикация «Интегрированная НОД по реализации образовательной области „Познание“ в средней группе „Удивительные приключения волка“» размещена в разделах

Закреплять знания о цифрах 1,2,3,4; различать квадрат, прямоугольник, круг, треугольник; упражнять в счете до четырех; закрепить понятия» далеко», «близко», определять направления расположения предметов.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Образовательная область»Социализация»

Вызвать желание помочь сказочным героям.

Способствовать развитию умения соблюдать элементарные правила в ходе НОД.

Образовательная область»Здоровье».

Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровьесберегающих технологий.

Планируемые результаты: имеют представления о цифрах, различают геометрические фигуры, принимают активное участие в образовательном процессе, выполняют словесные инструкции, отвечают на поставленные вопросы.

Материалы и оборудование :игрушки-волк, козленок, две картинки с изображением полок в магазине, наборы цифр,

Содержание организованной деятельности детей.

-Ребята, посмотрите к нам прибежал козленок. Какой он испуганный, не может проговорить ни звука.

-Из какой сказки козленок? Когда мама- коза уходила в лес, просила козлят открывать дверь только тому, кто постучит 4 раза.

Давайте поможем козлятам, подскажем когда можно открывать двери, а когда нет. Я буду показывать карточку с изображением цифр, а вызванный ребенок будет стучать столько раз, сколько обозначает цифра. А дети, сидящие на стульчиках показывают кивком головы «да» или «нет». Приготовьтесь, внимание.

-Откроют ли дверь козлята? Как вы думаете съест ли волк козлят?

Козленок благодарит детей за помощь :»Спасибо дети за то что

научили нас считать.»

- А вот и сам волк. Здравствуй волк, куда спешишь?

Волк : Я иду в магазин, пока он не закрылся. Хочу помириться с козой и козлятами, купить для них новогодний подарок.

-Дети, давайте вместе с волком отправимся в путь, а дорогу нам укажут цифры.

(Дети вместе с воспитателем находят дорогу по последовательности цифр 1-4)

- А вот и магазин.

(Воспитатель показывает картинку с изображением полок в магазине)

-Посмотрите на полки и ответьте на вопросы. Если ответ будет правильным, то волк будет хлопать в ладоши, а если неверный, то волк покачает головой.

-Сколько полок в магазине?

-Что находится на нижней полке? На верхней? Средней?

-Сколько желтых чашек? Сколько пирамидок? Сколько маленьких мячиков? Сколько больших мячей?

-Что стоит слева от синей кружки?

А чтобы купить нужно отгадать загадки, но серый волк не может.

Волк : Дети, помогите мне, пожалуйста. Очень я хочу помириться с козой и козлятами.

Звучит голос из диктофона)

Стоит Антошка

На одной ножке,

Его ищут

А он не откликается.

У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу

Крутят их ногами.

Под крышей четыре ножки,

А на крышке суп да ложки.

Волк : Спасибо, дети за помощь. Теперь посмотрите на две картинки и угадайте,что я выбрал и купил.

-Каждый день в магазине выставляются одинаковые товары. Сравните две картинки и увидите что же изменилось?

-Дети, пока волк ходил с нами в магазин, мыши прогрызли его одеяло.

-Сосчитайте, сколько дыр в одеяле?

-На какие геометрические фигуры они похожи?

Волк : Ох, замерзну я зимой!

-Ребята, давайте возьмем фигуры и починим волку одеяло.

Волк : Спасибо, дети, Теперь я не замерзну зимой.

Физкультминутка»Снежинки».

Дети кружатся, делают плавные движения руками.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки -балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

Мы деревья побелили-

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

-Волк торопится. Ему нужно возвращаться в лес домой и отнести подарок козлятам. Стоит он на развилке и не знает по какой дороге

ему идти.

-А идти ему надо, конечно, по той которая короче, чтобы быстрее дойти. Ребята,стрелочкой покажите волку короткую дорогу.

-Вот и закончились удивительные приключения волка. Вместе мы дружно отвечали на вопросы, выполняли задания.

- Какое задание вам показалось самым интересным?

А какое самым трудным?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 16:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД