МААМ-картинки

НОД по ручному труду «Цветок добра»

Ирина Шадрина
НОД по ручному труду «Цветок добра»

Непосредственно-образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» раздел ручной труд

Тема: «Цветок добра»

Цель: вызвать интерес к созданию яркой поделки для подарка близким и окружающим.

Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, употреблять простые предложения при ответе на вопрос воспитателя.

-совершенствовать умение детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом.

Публикация «НОД по ручному труду „Цветок добра“» размещена в разделах

Развивающие:

-учить отмерять яркую ленту по шаблону или 10 см, аккуратно отрезать нужную длину

-развивать умения: аккуратно обводить шаблон, аккуратно вырезать по контору (серединка цветка, аккуратно наклеивать лепестки, предварительно собрать изображение на основе (бумажная тарелка)

-развивать чувство цвета, композиции, фантазию, воображение

Воспитательные:

- воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;

-воспитывать потребность радовать близких и окружающих подарками, сделанных своими руками.

Интеграция с образовательными областями:

- познавательное развитие

-физическое развитие (здоровье)

- художественно – эстетическое (художественное слово)

Предварительная работа:

Беседа на тему «Добрые дела и поступки»

Д\и «Пирамида добрых дел»

Чтение художественной литературе о доброте, о добрых поступках.

Материалы и инструменты:

-бумажная тарелка (основа)

-разноцветные ленты шириной 0,5 мм

-клей, линейка, простой карандаш

-цветная бумага, кружок-шаблон (для середины цветка, цветная лента-шаблон(15 см) для тех, кто не может отмерить ленту по линейке

-ножницы, влажные и бумажные салфетки.

Содержание НОД

1-ый этап:

1 часть.

Организационный момент:

Звучит спокойная музыка, дети входя в комнату.

- Посмотрите, сколько у нас гостей. Здравствуйте, гости дорогие!

Игра «Приветствие»

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты.

Мотивационно -побудительный момент

Ребята, а скажите пожалуйста какое слова в нашем приветствии повторялось несколько раз (ответы детей)

Правильно доброта

А что такое доброта, добрые дела (ответы детей)

Послушайте пословицу

«Жизнь дана на добрые дела»

Как вы думаете, какое доброе дело мы могли бы сделать для наших гостей (ответы детей)

А я вам предлагая сделать подарок «Цветок добра», т. к окружающие нас люди очень любят получать подарки тем самым мы с вами сделаем доброе дело.

Давайте рассмотрим цветок, внимание на экран! (ответы детей)

Понравился цветок,

2-ой этап:

- Что нам поможет в изготовлении цветка? (ответы детей)

- Как мы будем делать?

- У вас есть бумажная тарелочка, это основа. На нее вы будете выкладывать лепестки из ярких ленточек в форме петелек. Их может быть 5,6,7,8. Цветную ленту нужно отмерить по линейке или по шаблону (15 см, аккуратно отрезать.

- Когда цветные заготовки будут готовы, выложите их на основе в форме петелек и начинайте приклеивать.

-Когда все цветные лепестки (петельки) будут приклеены, расходясь из середины заготовки по кругу, из цветной бумаги нужно вырезать маленький кружок (обвести шаблон и вырезать) и приклеить точно в середину бумажной тарелочки (таким образом, все концы цветных ленточек будут невидимы).

Сейчас самое время приступить к работе.

Работа предстоит нам трудоемкая, но что бы мы с вами не устали и не переутомились, предлагаю немного отдохнуть.

Ребята теперь занимаем свои места.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду мыли, мыли.»

(во время всей работе обращать внимание на осанку.)

3-ий этап:

Дети под руководством воспитателя выполняют работы, обращая внимание на изображение цветов, размещенных на доске. Воспитатель дает советы по цветовой гамме, по количеству и размещению лепестков. В конце занятия можно сделать петельку из цветной ленты, закрепленной с обратной стороны бумажной тарелочки скотчем.

Итог занятия:

Дети рассматривают выполненные работы, находят удачные цветовые сочетания, интересные решения поставленной задачи. Воспитатель читает стихотворение вместе с детьми.

"Цветы, как люди, на добро щедры и,

людям нежность отдавая,

они цветут, сердца обогревая,

как маленькие, тёплые костры. "

Воспитатель благодарит детей за работу (поощрение).

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конструкт интегрированный НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ручному труду «Цветок добра»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 20:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД