Лучший педагог года

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Отгадай сказку»

Ольга Кашкарова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Отгадай сказку»

Цель – ЗКР. Закрепление правильного произношения звука (б).Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах –бубна, барабана, балалайки.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к художественной литературе, желание рассказывать о героях сказок.

Образовательные области –познание, коммуникация, музыка, социализация, здоровье.

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Отгадай сказку“» размещена в разделах

Материал- музыкальные инструменты, игрушечный автомобиль; иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» .

Методы и приемы словесный, наглядный, игровой, поощрение

Ход: Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашем садике»

Приехал автомобиль. Дети рассматривают, называют какого цвета кузов, кабина, колеса. Машина привезла музыкальные инструменты, каждый из них по своему звучит.

Барабан. Как звучит барабан (бум, бум, бум)Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Бубен. Как звучит бубен (бам, бам, бам) Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Балалайка. Как звучит балалайка (брень, брень, брень) Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Музыкальная видео. физминутка.

Воспитатель спрашивает у детей, какие они знают сказки. Дети называют, воспитатель предлагает сходить в гости к сказкам и узнать их по загадкам.

1. Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке,

От зверей он убежал,

А лисе на зуб попал. (Колобок)

Про кого сказка? Кого встретил Колобок? Кто его перехитрил?

2. В сказке курочка жила,

Да яички все несла,

А яички не простые,

Были яйца золотые (Курочка Ряба)

Про кого сказка? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яичко?

3. В этом домике живет очень маленький народ,

Мышка норушка, лягушка квакушка,

И зайчик побегайчик,

Только мишка им помог, развалить их (теремок)

Как называется сказка? Кто сломал теремок? Куда он полез?

Итог. - Какие музыкальные инструменты вы слушали? Какие сказки загадывали вам загадки?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Куриная семья» 2 младшая группа Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей о домашних птицах, используя метод ТРИЗ, составление описательного рассказа по.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Поговорим о маме» (младшая группа)Конспект НОД по развитию речи на тему «Поговорим о маме» (младшая группа) Цель: - побуждать трепетное отношение к маме, к ее роли в семье; - вызывать у детей чувство уважения и почтения к матери. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД по развитию речи «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Задачи: -активизировать в речи различные словесные формы вежливости; -упражнять детей в четком и правильном произношении согласных звуков;.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «Чье перышко?» (первая младшая группа) Цель: 1. Продолжать знакомство с домашними животными, подарить детям радость. 2. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мишка потерялся» (2-я младшая группа) Цель занятия: Развитие познавательных процессов в речевой деятельности. Программное содержание : 1. Учить детей отчетливо произносить.

Конспект занятия по развитию речи «Как нам транспорт помогает?» (младшая группа) Цель: Учить детей обобщать, классифицировать транспортные средства: грузовой, пассажирский; продолжать развитие мелкой моторики, координации.

Занятие по развитию речи «Баю, баюшки, баю, баю Машеньку мою» (вторая младшая группа) Цель: Внедрение этнокультурного компонента в образовательный процесс детей младшего дошкольного возраста. Программные задачи. Обучающие.

Занятие по развитию речи «Сочиняем сказку». Подготовительная группа Программное содержание: Цель: Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст Задачи: Обучающие:. Формировать последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Отгадай сказку»
Опубликовано: 23 января 2016 в 16:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД