МААМ-картинки

НОД по развитию речи для детей 4–5 летнего возраста. Рассматривание картины «Играем в поезд»

татьяна кутейникова
НОД по развитию речи для детей 4–5 летнего возраста. Рассматривание картины «Играем в поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

П/ с: Воспитывать чувство коллективизма. Учить детей правилам вежливости в игре-инсценировке. Помочь детям понять содержание картины, давать полные ответы, составлять рассказы с опорой на образец воспитателя.

Ход НОД.

Введение в игровую ситуаиию:

Посмотрите какая интересная книжка лежит на столе, давайте посмотрим, где лежит закладка. Это рассказ "Вместе тесно, а врозь скучно". Вот послушайте.

Затруднения в иговой ситуации:

Публикация «НОД по развитию речи для детей 4–5 летнего возраста, Рассматривание картины „Играем в поезд“» размещена в разделах

Почему детям стало скучно? От чего детям захотелось играть вместе? А хотите узнать, как они стали играть вместе?

Давайте рассмотрим картину "Играем в поезд"

Открытие нового знания:

Что изображено на картине? Во что играют дети? Что делает мальчик? Нравиться ли ему быть регулировщиком? А кто в игре девочка?

Опишите паравоз, какой он? А откуда у детей паравоз? Весело ли им играть вместе?

Введение нового знания в систему знаний ребенка.

Обобщение: Детям подарили поезд. Вот так поезд! Впереди зеленный паровоз с ярко красной звездой и красными колесами. Паровоз тянет 2 вагона. Девочка пассажирка села в поезд и ждет, когда мальчик в синем костюме взмахнет своим желтым флажком и скажет: "Путь открыт. Можно ехать!"

Понравился ли вам мой рассказ? А кто хочет рассказать сам о том, что он видит на картине?

Физминутка. "Вперед 4 шага"

Давайте с вами поиграем в поезд. Митя станет регулировщиком, Ваня машинистом. А вы ребята- пассажирами. Регулировщик- отправляй поезд в путь. Поехали. Давайте споем песню: " Мы едем-едем -едем" Стопт Приехали. Пассажиры выходят из вагонов. Ребята, весело вам было?

Итог: Понравилос ли вам играть в поезд?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе (сентябрь — октябрь) Осень (1-4 неделя сентября) 1 03.09.13 Составление детьми рассказов на тему «Как мы следы осени искали» Учить детей логично и последовательно.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи для детей 4–5 летнего возраста. Рассматривание картины «Играем в поезд»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 20:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи для детей 4–5 летнего возраста. Рассматривание картины «Играем в поезд»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна кутейникова (УИ 161356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД