Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»

Вера Алаторцева
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«НАШИ ИГРУШКИ» ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО

Цель: активизация речевой активности детей.

Задачи: закрепить знания детей стихотворений А. Барто «Бычок», «Мишка», «Мя-чик»;

- упражнять в звукоподражании и договаривании слов и фраз из стихотворений.

Материал: аудиозапись - плач ребенка, картинка мишка с пристегивающейся лап-кой (по количеству детей, гимнастическая доска, игрушка бычок, макет ручеек, кар-тинки мячей на магнитах (по количеству детей, удочки с магнитами (по количеству детей, презентация – девочка плачет, девочка с мячами улыбается, вырезанные мячи из белой бумаги, цветные карандаши, гуашь.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений А. Барто «Бычок», «Миш-ка», «Мячик».

Ход:

1. Организационный момент

Социоигра: «У меня такой вопрос»

У меня такой вопрос:

«Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где у нас головка?

Покиваем ловко.

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке!»

2. Мотивация.

Раздается плач ребёнка.

- Ой, кто это плачет? Вы не знаете? И я не знаю! Пошлите, поищем.

3. Основная часть.

Находят на полу мишку (картинка, без лапки).

- Кто это? Мишка, это ты сейчас плакал? («Нет, я только тихонько рычал»). По-кажите как? Детки, как вы думаете, что с ним случилось? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем стихотворение про мишку. (Дети с помощью педагога рас-сказывают стихотворение А. Барто «Мишка»).

- Как же помочь мишке? (Предложения детей).

- Мы ему приделаем (пристегнем) лапку. Посмотрите, здесь еще медвежата, девай-те, им поможем. (Дети пристегивают лапки).

- Мишки говорят вам спасибо! (Опять раздается плач).

- Кто же это все плачет? (Дети находят бычка, стоящего на доске).

- Это кто? Бычок, это ты плачешь? Бычок говорит, что он только тихонечко мычал. Покажите как? Что же случилось с бычком? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем про него стихотворение. (Дети рассказывают стихотворе-ние А. Барто «Бычок»). Научим бычка, как можно сойти с досточки. (Дети идут по доске и спрыгивают или сходят с неё. Бычок благодарит детей).

(Опять раздается плач. На экране появляется девочка Таня, она плачет).

- Так вот кто все время плачет. Кто это? (Таня) Что с ней случилось? (Дети с по-мощью педагога рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»).

- Скажите, не плач Таня, мячик не утонет. (Дети помогают достать из «воды» сачком мячики. Таня благодарит их.).

4. Рефлексия.

- А кому еще мы с вами помогали?

(Таня дарит бумажные мячики и предлагает разукрасить их).

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи «Наши игрушки — наши друзья» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки» Цель: уточнить знания названий игрушек, их внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Цель. Воспитывать у детей умение слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Осень» Цель: Формирование представления об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 4. Развивать речь.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их дети» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить узнавать взрослых животных и их детенышей, различать их по величине, искать внешнее.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи «Наши игрушки» Тема:«Наши игрушки». Задачи : -учить составлять описательные рассказы о предметах; -совершенствовать умение детей согласовывать существительные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 04:51
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихи о зимних видах спорта
20 января отмечается всемирный день снега или международный день зимних видов спорта. Предлагаю вашему вниманию стихи для детей старшего дошкольного...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Декоративное рисование в детском саду
1. Декоративное рисование в детском саду. 2. Задачи декоративного рисования: -развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;...
«Рождество Христово»
Под звон колоколов дети свободно входят в зал и останавливаются. Воспитатель:Вот и подходят к концу наши праздники. И нам хочется отметить один из самых...