Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»

Светлана Шарипова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»

НОД по развитию речи в младшей руппе с использованием интерактивной доски.

Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"?

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Задачи:

1. учить распознавать на слух звукоподражательные слова,

2. формировать умение слушать чтение взрослого без опоры на наглядность.

3. Развивать навык осмысленного восприятия текста.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски „В, Г, Сутеев“ Кто сказал „мяу?“» размещена в разделах

4. Совершенствовать умения отвечать на вопросы по прочитанному

5. Вызывать интерес к чтению.

6. Расширять словарный запас детей

7. совершенствовать произносительные навыки

8. развивать познавательную деятельность.

9. Обогащать и активизировать словарь детей.

10. вызвать интерес, нацелить на восприятие текста.

11. учить целостному восприятию, пониманию.

12. воспитывать любознательность

Оборудование: Сказка, картинки на интерактивной доске. Игра на смарт-доске «кого встретил щенок?»

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Посмотрите кто пришел к нам в гости!

(На доске появляется щенок (анимация) из сказки кто сказал «мяу»)

-Этого щенка я встретила, и он очень захотел рассказать вам историю, которая с ним случилась!

Вы хотите узнать, что случилось с щенком?

он записал все в книгу, давайте прочитаем?

На экране остается изоб щенка. Педагог достает книгу.

Слушайте внимательно, потом расскажите, что же произошло с нашим щеночком.

2. Основная часть. Чтение сказки.

- сказка называется «кто сказал мяу

(чтение сказки)

Понравилась сказка?

Вы внимательно слушали, а сейчас давайте поиграем!

Физ минутка "щенок"

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

"раз - прыжок и 3 кивка,

2 - направо голова,

3-налево поворот"-

И помчался о ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

3. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя.

(показ слайдов на инт. доске)

Садитесь на места, давайте побеседуем

* О ком сказка?

* правильно. сказка о щенке. (картинка щенка)

* Что щенок искал в сказке? (кто сказал мяу)

* Кого щенок встретил во воре первым? (Петуха (слайд с петухом на доске)

* Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку)

* Кто выскочил из-под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (Мышка (слай)

* Как говорит мышка? (Пи-пи-пи)

* Кого еще встретил щенок во дворе? (Большого пса (слайд)

* Как зарычал пес на щенка? (Р-р-р-р)

* Ребята, кто же сказал «мяу»? (Кошка) (слайд)

Пальчиковая игра "кошка"

Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Мяконькие лапки,

Коготки-царапки

Поцарапаем немножко

Не ребята мы, а кошки.

4 игра на интерактивной доске "кого встретил щенок"

Хорошо, а сейчас давайте поиграем в игру? Найдите тех животных, которые повстречались щенку.

игра «кого встретил щенок?» : на смарт доске появляются изображения животных (тех что встречались в сказке + медведь, еж, ворона, попугай или любые другие.) и в центре большое изображение щенка (хорошо если того же самого из сказки, ребенок должен выбрать тех животных, которые были в сказке переместив их на изоб-е щенка, при правильном ответе картинка исчезает при не

правильном остается на экране.

Дети выходят к доске по 1 чел. свои действия сопровождают речью " щенок во дворе встретил. "

5 итог занятия

Молодцы все верно щенок встречался с …. (картинки на доске)

И кто же сказал мяу?

Правильно – кошка! (картинка на доске)

-Понравился ли вам сказка?

А как она называлась?

Молодцы! Спасибо тебе щенок что рассказал нам такую интересную сказку. Приходи к нам еще. До свидания.

Анимация щенка исчезает.

Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г. Сургута Шарипова Светлана Раисовна

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»
Опубликовано: 12 января 2020 в 12:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД