НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ёлка»

Наталья Тимошенко
НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ёлка»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, а не одним словом, чисто произносить слова с грамматически правильными окончаниями.Вопросы предлагаются простые: куда ушел? Кого позвал? Что делал? Дети не должны отвечать все сразу; отвечает тот, кого спросил воспитатель.

Материал: картинка с изображением елки, фигурки детей.

Ход: «Смотрите, ребята, какая красивая елка! Папа и мама украсили елку, игрушки повесили. Кто елку украсил? А для кого елку украсили? Какие игрушки на елке висят?

Вошла Таня. Она маленькая и не знает, что игрушки на елке трогать нельзя. Смотрит, трогает. Что она трогает?Скажите: «Нельзя трогать, а то они разобьются, сломаются, упадут с елки. Ты пойди, Таня, и позови деток, пусть они на елку посмотрят». Пошла Таня. А куда она пошла? Зачем она деток позовет?

Прибежали дети, увидели елку, посмотрели на неё и стали плясать. Потом Таня позвала Колю и Наташу. Наташа куклу с собой принесла.Коля говорит: «Смотри, детки пляшут, и ты с куклой потанцуй. Возьми её за руки и попляши». Наташа взяла куклу за руки и танцует. Чок, чок, каблучок… Вот как танцует.А Коля побежал и позвал Вову: «Иди, иди скорей, иди елку смотреть. Возьми с собой мишку и покажи елку».Вова взял на руки мишку и показывает ему: «Видишь, мишка, какие игрушки красивые на елке висят!» Что Вова мишке говорит? Что он ему показывает? А Люся взяла зайку. Он тоже на елку посмотреть хочет. Люся зайке елку показывает. А потом все дети гулять ушли. Стало тихо, тихо. Никого нет. Все ушли. Вдруг тихонько кто-то в дверь царап, царап лапкой. Кто это царапается? А, это Мурка, серая пушистая кошечка пришла, села и смотрит на елку. Какая елка красивая, украшенная, какие игрушки на ней висят! Сидит Мурка одна,на елку смотрит и мурлычет: «Мур, мур, мур». Очень нравится Мурке елка».

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Весна красавица» Цель:расширять знания детей о признаках весны; формировать познавательный интерес; развивать речь детей; воспитывать умение видеть прекрасное.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Конспект НОД Тема: «Мамы есть у всех!» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно - речевое развитие, художественно – эстетическое развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: формировать представление.

«Птицы — наши друзья». Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление.

Конспекта НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Иринушка в гостях у бабушки» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Иринушка в гостях у бабушки». Программное содержание: Развивать речь и музыкальность,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки» Программное содержание: Вызвать у детей радостное, веселое настроение при восприятии художественного образа, уметь произносить слова отчетливо,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Лексическая тема «Насекомые» Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о внешнем виде насекомых. 2. Активизировать и систематизировать словарь по теме.

Перспективное планирование по развитию речи и ознакомлению с окружающим в группе детей раннего возраста Сентябрь 1. Тема: Знакомство с игрушками. Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с окружающими предметами; развивать умение прислушиваться.

Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка — пеструшечка». Цель: с помощью фольклорного произведения закрепить и расширить знания детей о домашних животных: курочка с цыплятами, лошадка, корова,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ёлка»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Дидактическое пособие
Дидактическое пособие "Укрась дерево". Цель: закреплять знание времен года. Задчи: продолжать изучение геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник,...
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...