Лучший педагог года

НОД по речевому развитию младшая группа «Лошадка»

Анастасия Сердягина
НОД по речевому развитию младшая группа «Лошадка»

НОД по речевому развитию младшая группа

Структурное подразделение «Детский сад «Аист» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основная общеобразовательная школа № 19 города Новокуйбышевск

Автор: Сердягина Анастасия Игоревна

Занимаемая должность: Воспитатель

Тема: А. Барто «ЛОШАДКА».

Возраст: Младшая группа.

Образовательная область: Речевое развитие

Цель:

•Развитие компонентов устной речи

Задачи.

Публикация «НОД по речевому развитию младшая группа „Лошадка“» размещена в разделах

•Воспитывать желание и умение слушать худ. произведения.

•Способствовать развитию речи как средства общения.

•Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Оборудование: Лошадка, гребень для волос, карта.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра.

Воспитатель: Ребята нам прислали письмо. Давайте прочитаем его?

(Раскрывают конверт, достают письмо)

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, пишет вам лошадка Игого. Мне очень нужна ваша помощь. Я хотела прийти к вам в гости и по пути потеряла свой гребешок, пока искала заблудилась. Найдите меня пожалуйста.»

(Из конверта выпадает карта)

Воспитатель: Смотрите Игого нарисовала карту что бы мы смогли ее найти.

(Дети рассматривают карту)

Воспитатель: Ребята что вы видите на карте?

Ответы детей: Домик (детский сад, дорожка, лес (деревья, озеро (река, лошадка.

Воспитатель: Далеко забралась наша лошадка. Поможем Игого?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Тогда давайте построимся друг за другом и отправимся в путь.

(Дети шагают за воспитателем по кругу) Ребята, а как скачет лошадка? (Дети щелкают языком изображая звук копыт). Ох ребята впереди страшный темный лес надо быстрее его пройти (Дети укоряют темп шага и щелканье языком). Впереди нас ждет берег речки, по песочку тяжело идти. (Дети замедляют шаг и щелканье языком. Воспитатель обращает внимание на гребешок, лежащий неподалеку) Смотрите это же гребешок Игого. А где же наша лошадка. Давайте найдём ее поскорее. (Дети ищут лошадку и находят. Садятся на стульчики)

Игого: Спасибо ребята что нашли меня.

Воспитатель: Ребята нашли и твой гребешок.

Игого: Ох какие молодцы! В благодарность я расскажу вам стишок про такую лошадку, как и я!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, а давайте вместе с Игого повторим замечательный стишок. (Дети повторяют стишок)

Воспитатель: Что же мы должны сделать с шерсткой лошадки?

Дети: Причесать.

Воспитатель: А что пригладить гребешком?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: И поехать куда?

Дети: В гости!

Воспитатель: Нам пора прощаться с Игого, ей нужно домой. Скажем лошадке до свидания. (Дети прощаются с лошадкой) Какие вы умницы, помогли лошадке и выучили новый стишок. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшая группа «Кто работает в детском саду» Группа: 2 младшая Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Кто работает в детском саду». Цель: Формирование эмоционально – положительного.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Осень» (подготовительная группа) Цель: Учить передавать литературный текстсвязано, последовательно, выразительно, по опорным картинкам. Активизировать в речи детей слова.

Конспект педагогического мероприятия по познавательно-речевому развитию по стихотворению А. Барто «Зайка» (младшая группа) Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

НОД по речевому развитию «День защитника Отечества» (старшая группа) Задачи: закреплять знания детей об армии, их представления о родах войск; отработать употребления предлогов в, на, под, формировать умение.

НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа)НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи, активизация словаря. Задачи: 1. побуждать к активному общению, развивать речь. 2. упражнять.

НОД по речевому развитию с детьми ОНР «Снежный колобок» (старшая группа) Задачи: Коррекционно-образовательные: Связная речь: формировать уметь передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно,.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группаНОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

План-конспект по речевому развитию (младшая группа) «Цирковое представление» План-конспект по речевому развитию (младшая группа) "Цирковое представление" Составили: воспитатель 1 квалификационной категории Макарова.

Проект по речевому развитию «Растим говорунов» (старшая группа) Актуальность работы. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям. Неуклонно.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию младшая группа «Лошадка»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 18:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД