наталья кузнецова
НОД по рисованию для ГКП «Красивые бабочки для цветочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в ГКП по рисованию на тему «Красивые бабочки для цветочка». Подготовила: Кузнецова Наталья.
Задачи образовательной деятельности:
Познавательное развитие - Познакомить детей с разновидностью бабочек, с их окрасом, и необыкновенной окраской.
Художественно эстетическое развитие -
Продолжать учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – рисование пальчиком и ладошкой.
Публикация «НОД по рисованию для ГКП „Красивые бабочки для цветочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Развивать творческое воображение, чувства цвета и ритма.
Материал: краски красного, желтого, синего, зеленого цвета, альбомный лист с изображением луга и тела бабочки. Картинки бабочек.
Ход Нод:
Воспитатель:- Я сейчас загадаю вам загадку, а вы ее попробуете отгадать:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Шевельнулся встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
- Кто догадался кто это? (ответы детей.) - Бабочка. Воспитатель : - Правильно это бабочка. Давайте посмотрим какие бывают бабочки. (воспитатель вывешивает картинки с бабочками разных видов). Это удивительное насекомое, у них очень яркие, красивые, нарядные крылья. Если взять бабочку за крылья,то на пальчиках останется пыльца, а крылышки станут беленькими. И бабочка может погибнуть. Лучше просто наблюдать за бабочками. Любоваться красотой созданное природой. И сегодня мы с вами нарисуем крылышки для бабочки. Рисовать мы будем пальчиками. Для этого надо выбрать краску обмакнуть пальчик и примакнуть к тельцу бабочки. А что бы нарисовать цветочек надо сделать отпечаток ладошки. Для этого мы берем свою ладошку и обмакиваем ее в краску, потом прикладываем к листочку,чтоб получился отпечаток нашей ручки. Вот и цветок нарисовали.
Дети рисуют,воспитатель следит за тем, что бы правильно была выполнена техника нетрадиционного рисования. Физ. Минутка: Наши пальчики устали, Долго,долго рисовали, Раз, два, три, четыре, пять, Будем снова рисовать….
Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся нашей цветочной полянкой,где летают необыкновенные бабочки.
Дети рассматривают рисунки. После чего приводят в порядок свои места.