ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая

Ирина Щетинина
ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическое развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Шубки для животных».

Автор конспекта: Щетинина И. С.

Цели

Приоритетная образовательная область, задачи:

Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; восприятие музыки.

Образовательные области, задачи:

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия со сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие: формирование первичных представлений об особенностях природы.

Физическое развитие, задачи: развитие равновесия, координации движения.

Предпосылки универсальных действий: участвует в совместной деятельности; осуществляет действие по заданному правилу; слушает взрослого и выполняет его инструкции; выделяет параметры объекта; сохраняет заданную цель до конца.

Оборудование для педагога: флешкарта с музыкой «Утро в лесу» Эдвард Григ, песенка из мультфильма «Маша и медведь» - Песня про следы (Следы невиданных зверей, песня Ансамбля «Семицветик» — Паровоз-букашка (муз. - А. Ермолов, сл. - А. Морозов, песня – игра «Круть-верть». - Танцуют зверята, Звуки природы, распечатки следов зверей, письмо, гелиевый шарик.

Оборудование для детей: слово, движение, шаблоны зверей, ватман, гуашь жёлтого, оранжевого, коричневого, кисти, клеёнки, салфетки.

Ход ННОД

Воспитатель звенит колокольчиком.

- Начинаю! Начинаю!

- Всех друзей я приглашаю!

- Скажем здравствуй те, друг другу.

- Нам здороваться не лень.

- Всем привет! И добрый день!

- Если каждый улыбнётся утро доброе начнётся.

-Доброе утро друзья! И правда ребята утро чудесное, посмотрите в окно солнышко уже проснулось, а что это у нас за окн м? (За окном прикреплен гелиевый шарик)

-Вот это сюрприз! (Достаёт шарик) Ребята, да тут письмо, интересно от кого? (Показывает детям письмо, читает):

«Здравствуйте мои милые друзья! Наступило прекрасное время года весна. И у меня очень много дел, готовлюсь к прилёту птиц из тёплых стран. У нас в лесу будет весенний бал. Зверята просят новые шубки, а я не успеваю. Прошу вас помогите мне! Чтобы вы быстрее добраться до нашего леса отправляю вам волшебную палочку, которая исполнит ваше желание. Ваша лесная фея.»

- Как вы думаете мы сможем помочь лесной фее помочь? (Ответы детей) Тогда воспользуемся волшебной палочкой, вставайте друг за другом, я скажу волшебные слова: «Чу-чу-чу-чу в паровозик превращу, вы колёсики крутитесь в лес к зверятам нас примчите» Готовы? Отправляемся в путь! (Звучит музыка паровоз-букашка.)

- Вот мы и на месте, как хорошо, солнышко светит, птички поют. (Звуки природы)

-Знаете ребята, вот мне интересно, хорошо ли вы знаете лесных животных. Отгадайте - ка загадки:

- По деревьям скок-скок, и орешки щёлк, щёлк.

- Эта рыжая плутовка кур ворует очень ловко, волку серому сестричка, а зовут её…

-Лежит под ёлками мешок с иголками, спугнёшь – на мяч уже похож.

-Уши длинные не смелый, то он серый, то он белый.

-Бурый он и косолапый ловит рыбу мощной лапой, а ещё он любит мёд, кто сластёну назовёт?

-Он в лесу всё время рыщет и в кустах кого-то ищет. Слышно, он зубами щёлк, угадай кто это…

- Да, сразу видно, что вы знаете лесных зверей! Посмотрите сколько здесь следов, кто же это наследил (рассматривают следы, делают предположения, звучит музыка) Наверное, они тут зарядку делали? Ребята может и нам сделать зарядку размяться немного? (Дети выполняют движения, имитирующие животных по следам по показу воспитателя, звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» - Песня про следы).

- Ребята пока мы зарядку делали незаметно по следам в мастерскую к лесной фее и добрались. Вот и животные уже ждут нас. (Дети подходят к столам рассматривают шаблоны животных, краску, кисти).

- Ну что ребята не будем терять время, возьмем в руки кисти, обмакнём кисть в краску, только краску надо брать на край кисти и очень аккуратно начинаем касаться кисточкой своих зверей как волшебной палочкой, нарисуем им красивую пушистую шерстку.

-Раз, два, три! Волшебство сотвори!

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает, даёт совет, если ребёнок затрудняется выполняет вместе с ним. Раскрашенных животных дети расставляют на полянке.

-Как замечательно получилось! Зверята очень довольны, по-моему, они даже готовы потанцевать, а вы готовы? (Звучит музыка Круть-верть дети танцуют)

-Как здорово мы по веселились, вам понравилось? Но, пора нам и домой возвращаться. Давайте превратимся в паровозик и отправимся домой.

-Чу-чу-чу в паровозик превращу,

Вы колёсики крутитесь

В детский сад обратно мчитесь (звучит песенка "Паровоз - букашка)

Рефлексия

-Ребята у кого мы сегодня были в гостях?

-Что вы делали?

-Какая у зверят шерстка?

ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая
Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

«А у нас цветут сады». Занятие по рисованию «Весна пришла. Солнце ярко светит». Вторая младшая группа«А у нас цветут сады». Занятие по рисованию «Весна пришла. Солнце ярко светит». Вторая младшая группа Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вам занятие по рисованию во второй младшей группе "Весна пришла. Солнце ярко светит". Это занятие.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

«Сарафан для матрешки». Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа Конспект занятия по рисованию «Сарафан для матрешки» Воспитатель: Заиченко Е. Н. Для детей второй младшей группы Цель занятия: знакомство.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).

Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками точки (горошки на платочке и цветочки на сарафане). 2. Развивать умение из точек составлять узор,.

Модель занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» (вторая младшая группа) Цель: декоративное украшение коврика. Задачи: учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно,.

НОД «три медведя» вторая младшая Тема: Три медведя. Цель: Ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: Обучающие: научить детей чувствовать гармонию и красоту, выразительность.

Познавательный среднесрочный проект «Мир домашних животных» (Первая младшая группа) МБДОУ «Седельниковский детский сад №2» Познавательный среднесрочный проект на тему: «Мир домашних животных» (Первая младшая группа).

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Рисование «Дом, в котором я живу», 2 младшая группа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая
Опубликовано: 13 октября 2016 в 17:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Народный календарь о январе»
Цели: Расширять у детей знания и представления о месяце январе, развивать любознательность. Отрываем календарь, начинается январь. В январе, в январе...
Единый день профилактики в первой младшей группе
В детском саду проходят Единые дни профилактики правонарушений. Наша группа тоже участвует в различных мероприятиях, посвященных этому дню. Так 16 января...
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»
Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах . Актуальность В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников...
Фотоотчет с выставки «Осень, осень в гости просим»
Традиционно каждую осень мы проводим выставки, 2017 провели выставку картин из природного материала и подручных средств под названием «Осень, осень в...
Фото — отчёт участие детей в мероприятиях социума. 20 января — День освобождения...
Помните! Через года, через века, - Помните! О тех, кто уже не придёт Никогда! - Помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, Памяти павших будьте...