НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»

Татьяна Анохина
НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»

Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку.

Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева).

Оборудование: гуашь коричневого цвета (на каждого ребенка, заранее разведенная); мольберт; лист А4; лист А5 (на каждого ребенка); сафетки бумажные.

Содержание:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня хороший день! Солнышко светит, снег не идет, ветра нет. Можно пойти погулять! Куда нам с вами можно пойти?

Дети: На площадку.

Воспитатель: Правильно, можно пойти на площадку. Давайте представим, что мы идем по дорожке. /Дети гуляют по группе; воспитатель читает рускую народную песенку "Большие ноги шли по дороге"./

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п-то-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

А теперь ребята погуляем под музыку. /Дети шагают под музыку. /

Вот как интересно гулять! Когда мы шагаем по снегу, остаются следы. По следам легко узнать куда мы шли. У меня большие ноги и следа по этому будут большие. У вас маленькие ножки и следы будут маленькие. Ребята, садитесь за столы и мы нарисуем свои следы. /Дети рассаживаются за столами. /

Воспитатель: Посмотрите, я нарисую пальчиком следы от моих ног. /Воспитатель на мольберте делает отпечатки пальцем, приговаривая "Топ-топ-топ. "/ Вот мои следы. Видите они большие. А кто оставит на моем рисунке маленькие следы? /Ребенок оставляет на мольберте свои отпечатки. /

А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. /Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует их действия, помогает. После окончания работы рисунки выкладываются в одну дорожку. /

Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка у нас получилась! Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Целевой ориентир: умеет выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; наклеивать изображение на альбомный лист. Приоритетная образовательная.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Ели большие и маленькие» Цели: расширять знания детей о деревьях, продолжать учить создавать композицию, изображать ели на переднем и на заднем плане, с учетом перспективы,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» .

Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели»Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» воспитатель Третьякова С. Н. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лепешки-большие и маленькие» Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» (лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цель: - закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь); - уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно.

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Повторить изображение, заполняя.

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 08:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....