НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
Ольга Коновалова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
Задачи: -показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;
-продолжать знакомить с техникой печатанья;
-вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования;
-формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Оборудование: лист бумаги большого формата светло-голубого цвета, гуашевые краски, салфетки для рук, кисть, стихотворение А. Барто «Птичка».
Ход занятия
Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка»:
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Улетела…Ай!
Затем прячет птичку и обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы.
Ребята, это небо, по которому полетит сейчас наша птичка. (Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежно с ним другой). А вот и птичка, вот как она крылышками машет! (Еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней). Вот еще одна птичка прилетела! Летит, крылышками машет!
Пальчиковая игра «Летит над полем птичка».
Летит над полем птичка,
Чирик-чик-чик.
А что несет синичка?
Чирик-чик-чик.
Несет она травинку,
Чирик-чик-чик.
Несет травинку птичка,
Чирик-чик-чик.
Гнездо совьет синичка,
Чирик-чик-чик.
Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогает детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались («крылышки птички»).
Публикации по теме:
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселые воробушки летят куда хотят».
Вос-ль: Садитесь,ребята,на скамейку,у нас будет очень интересное занятие. Вы будете воробушками, я буду про вас что-то рассказывать,а вы.
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички»
I. Вводная часть. 1. «Галки» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» - ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» - ходьба на пятках,.
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»
Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие»
Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.
Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»
Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.
НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы»
Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.
Развлечение в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба и веселые цыплятки»
Программное содержание: 1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом совершенствовать общую и мелкую моторику,активизировать.
Спортивное мероприятие для детей 3–4 лет «Веселые птички»
Спортивное мероприятие для детей 3-4 лет «Веселые птички» Цель: 1. Развитие основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.
Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе
Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.