МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» (9 фото)

Ожередова Елена Робертовна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»

Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью);

Задачи:

Образовательная: формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, обосновывать свой выбор.

Развивающая: продолжать развивать творческие способности.

Воспитательная: прививать самостоятельность, уверенность в своих силах, желание заниматься изобразительной деятельностью, вызвать желание помочь другому в беде.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе „На лужайке“» размещена в разделах

Материалы: ватман, на нем предварительно нарисован ствол дерева, небо (голубой фон, диск солнышка, бабочка без крыльев, трава, стебли с листьями, но без цветов;

гуашь, губки несколько штук, баночки с водой, таз с теплой водой (для мытья рук ребятишкам, одно сухое полотенце (на всех)

В роли Феи Красок задействована воспитанница подготовительной группы.

- Проходите, ребята. У нас сегодня гости, давайте поприветствуем их (кивком головы). Сегодня я предлагаю вам необычное занятие, а путешествие в сказку. Только в сказке вам могут встретиться разные испытания, нам нужно будет быть одной командой, помогать друг другу, не побоитесь?

А теперь присядьте на корточки, закройте глаза руками, откроете тогда, когда я скажу, и не подглядывайте, иначе ничего не получится.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»

(Звучит рингтон «В гостях у сказки»)

Фото «На лужайке»

(Повесить ватман, появляется Фея Красок, садится по-турецки с печальным видом.)

- Ребята, открывайте глаза, посмотрите! Какая грустная и необычная девочка. Как вы думаете, кто это? Давайте рассмотрим хорошенько. (У нее есть крылышки, значит это фея) Здравствуй, Фея! Как же тебя зовут?

- Я Фея Красок!

- А почему же ты такая печальная? Тебя обидели?

- Беда у меня. Я нарисовала красивую картину, а Злой Волшебник испортил её! Некоторые детали картины просто исчезли, а чтобы я не смогла её снова дорисовать, он украл у меня все кисточки! Чем я теперь рисовать буду? Что делать?

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе - фото
Фото №1 Цель совершенствовать умения детей рисовать в

- Да, ребята, дело непростое! Что же делать будем? Посмотрите, краски есть, а кисточек нет! Чем же еще можно рисовать? (Пусть предлагают варианты, пока не добьетесь нужного «Ладошками!»)

- Правильно, давайте научим Фею Красок рисовать ладошками! (подходим к ватману и рассматриваем картину)

Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной технике ладонью Задачи Образовательная формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок обосновывать свой выбор

- Давайте подумаем, каких же деталей в картине не хватает? (У солнышка лучиков) Почему вы думаете, что это солнышко? Вдруг это Колобок от бабушки и дедушки убежал? (Должны доказать, что это именно солнышко! Раз нет дорожки, вокруг голубой фон, значит солнышко) Какого цвета краска нам понадобится? (Желтая)

- А это что за козявочка с усиками? (Бабочка) Прости милая бабочка, я тебя сразу и не узнала. Чего не хватает у бабочки? (Крылышек) Какую краску будем использовать? (Любую яркую)

- Чего еще не хватает на этой картине? (Листьев у дерева)

- Точно! Каким цветом будем рисовать листья? (Зеленым)

- Почему зеленым? Я знаю, что листья у деревьев могут быть желтыми, оранжевыми, коричневыми и даже красными! (Сейчас весна и у деревьев листья должны быть зелеными, а других цветов они будут осенью)

- Убедили, значит, листья рисуем зелеными. Посмотрите внимательно, мы все недостающие детали нашли? Вдруг что-то забыли? (Не хватает цветов)

- Как вы определили, что на картине должны быть цветы? (Есть стебли и листочки, а цветов не хватает).

- Да, так и есть! Какой краской будем рисовать цветы (Любой яркой)

- Тогда приступим к работе! Фея Красок, у тебя найдется для нас тазик с водой, чтобы мыть руки, и полотенце? (Конечно)

Фото №3 Развивающая продолжать развивать творческие способности

Выполняем коллективную работу. В процессе у каждого ребенка поинтересоваться, какой краской он будет работать и какой элемент картины дорисовывать. При необходимости помочь. Направлять деятельность детей. Когда работа будет закончена…

Фото №4 Воспитательная прививать самостоятельность уверенность в своих силах желание заниматься изобразительной деятельностью вызвать желание помочь другому в беде

- Посмотри, Фея Красок, что у нас получилось! (Чудесно! Я и не знала, что без кисточек тоже можно рисовать! Теперь я смогу много картин нарисовать ладошками, ведь это так интересно! Спасибо вам, ребята! Вы мне так помогли! Я оставлю эту картину вам, ведь теперь она уже не моя, а ваша – вы ее нарисовали)

- Спасибо, Фея Красок, мы обязательно покажем нашу общую работу всем в нашем детском саду. Ребята, нам пора возвращаться в группу. Присядьте пожалуйста на корточки, закройте крепко глаза руками и не подглядывайте.

(Звучит рингтон «В гостях у сказки»). Фея на цыпочках уходит в раздевалку.

Рефлексия: входит младший воспитатель группы.

- Ребятишки, что тут у вас происходило? Я слышала волшебную музыку! (Дети делятся впечатлениями) Покажите, чем вы занимались? А вам понравилось? Трудно было? А интересно было? А что было самым интересным?

Фото №5 Публикация Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе На лужайке размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию ладошкамиФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию ладошками Одним из самых интересных и завораживающих нетрадиционных способов рисования является рисование при помощи ладошек. Ладошки – самые первые.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Аквариумные рыбки» в средней группе Конспект НОД в средней группе «Аквариумные рыбки»Цель: развивать мелкую моторику и творческие способности посредством рисования в нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Лужи осенью»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Лужи осенью» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием нетрадиционных приемов рисования. Несколько похожая на кляксографию.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Вот букет весенний»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Вот букет весенний» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать у детей мелкую моторику рук,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе. Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А. Цель: — формирование.

НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе «Валентинка» для родителейНОД по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе «Валентинка» для родителей Цель: Закрепление с детьми названия цветов (белый, красный); дать представление о празднике день Святого Валентина, о его атрибуте, развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монотипия» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска 455026, Челябинская область,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

«Перчатки и котятки». Занятие по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Обучающие: - учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению.

Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 14:49
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД