Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» (1 фото)

Олеся Попова
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Тема: «Кто живет в лесу»

Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования.

Задачи:

• Образовательные

- закрепить знания детей о диком животном зайце и его характерных особенностях;

- продолжать обучение детей рисованию нетрадиционными способами (пальцами рук);

- формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

• Развивающие

- совершенствовать умение детей обследовать игрушку зайца (ощупать, гладить);

• Воспитательные

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Кто живет в лесу“» размещена в разделах

- вызвать доброжелательность, отзывчивость по отношению к герою (зайцу).

Материал и оборудование: игрушка зайка, овощи (морковка, капуста, помидор, влажные салфетки, емкость с красками, бумага для рисования с нарисованной ёлочкой.

Словарная работа: зайка, зайчик, заинька.

Вводная часть:

Сюрпризный момент.

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

Предлагаю детям повторить кто пришел в гости: «Скажи, Тимур, кто это?», «Даша, назови, кто это?», «Правильно, это зайчик», зайка, заинька.

Основная часть: Рассматривание игрушки.

-Ребята, посмотрите, какого цвета у зайчика шубка?

-Да, ребятки, шубка белая как снежок, как вата. А какая шубка у зайчика?

- Тёплая, мягкая, пушистая, чтобы наш зайчик не замёрз в холодные, зимние дни.

Игра «Зайка беленький сидит»

-Мне кажется, что наш зайка проголодался.

Прыгал зайка по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть,

И покушать что-нибудь.

Что же любить кушать зайка?

(Воспитатель обыгрывает стихотворение с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца).

Давайте покормим его

Дали зайчику морковку –

Он грызёт морковку ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он,

А капусту съел зайчишка,

Без остатка, с кочерыжкой!

Ребятки, смотрите, наш зайчик загрустил, ему, наверное,

домой пора, только вот ветром все дорожки замело, как дорогу найдёт, не знаю. Поможем ребята зайчику найти дорогу домой? А где зайка живёт?

Физминутка «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают

хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Потягивания руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Практическая часть.

Сложим пальчики в кулачок, а указательный пальчик отогнем и наберем на него краску. Вот так мокнем пальчик в краску и приложим на дорожку.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Наши пальчики хорошо потрудились, испачкались, давайте хорошенько их вытрем салфетками.

- По следам, зайка, пойдёшь и домой попадёшь. Давайте скажем зайке «до свидания».

Заключительная часть: Кто приходил к нам в гости? Как мы помогли зайке? Что мы рисовали, чтобы зайчишка домой вернулся? Вы все ребята молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект НОД по рисованию «Кто живет в воде?» Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить.

Конспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей проводить прямые линии (способ рисования-рисование пальчиками, формировать у малышей интерес к.

Конспект ООД «Кто живет в лесу?» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Тема: «Кто живет в лесу?» В группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 06:13
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД