НОД по рисованию во второй младшей группе «Коврик для котят»

Анастасия Баклагина
НОД по рисованию во второй младшей группе «Коврик для котят»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Коврик для котят»

Программное содержание:

1. учить детей правильно пользоваться кисточкой

2. формировать умение набирать краску на кисть;

3. продолжать детей учить наносить горизонтальные линии, чередуя два цвета краски.

Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных

Оборудование: половина листа А4, два цвета гуаши, две кисточки, образец коврика; картинка с пятью котятами

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам придут гости, кто это может быть? (Варианты детей)

-Я сейчас расскажу Вам стихотворение, а Вы попробуете отгадать, кто же к нам все-таки придет.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать

-Правильно, к нам в гости пришли котята! А у кого дома живут котенок или кошка? (ответы детей).

-Посмотрите, как у нас много котят! (Воспитатель показывает картинку с изображением котят) - Они очень любят играть, но посмотрите, наши котята очень устали. Нужно их уложить спать. Но куда мы всех котят положим, их же много? (ответы детей) - Ребята, у меня есть коврик, смотрите. (Воспитатель рассматривает с детьми коврик) Но, я боюсь, сюда поместиться только один котенок. А давайте мы с вами сделаем много-много ковриков, чтобы все котята поместились? (ответы детей)

(Воспитатель показывает и рассказывает детям, как правильно рисовать горизонтальные линии чередуя краску)

- Мы с вами нарисовали коврики для котят, и котята, перед тем, как отправиться спать, хотят с Вами немного поиграть. Давайте встанем в круг.

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Детки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь.

По окончанию занятия котята уходят спать на нарисованные коврики.

Публикации по теме:

Дидактический коврик «Колобок» для детей второй младшей группыДидактический коврик «Колобок» для детей второй младшей группы Хочу представить дидактический коврик "Колобок", сделанный своими руками, для детей младшей группы ДОУ. Такой коврик развивает мелкую.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Коврик для мамы» Конспект ФЭМП во 2 младшей группе «Коврик для мамы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект НОД по сенсoрному развитию во второй младшей группе «Помоги мышке починить коврик» Конспект НОД по сенсoрному развитию «Помоги мышке починить коврик» во второй младшей группе Цель: развитие сенсомоторных способностей. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик» Цель: Формировать умение рисовать пальцами длинные и короткие линии от кляксы, продолжать закреплять знание основных цветов, вызвать интерес.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Коврик для кошки Мурки»НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Коврик для кошки Мурки» НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема : «Коврик для кошки Мурки». Цель: Содействовать.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок»НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Прогулка в лес» НОД по рисованию во II младшей группе "ЛЕС" Цель: - вызвать любовь и бережное отношение к природе; - учить рисовать лес по представлению;.

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с использованием ИКТ «Перчатки для котят» Хайретдинова Рузалия Ильдаровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66» Вахитовского района г. Казани. НОД во 2 младшей группе по нетрадиционному.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебный коврик» Занятие во 2 младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Волшебный коврик». Цель: Развивать воображение, творчество детей,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
НОД по рисованию во второй младшей группе «Коврик для котят»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 13:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение».
Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому языку в 4 классе по...
Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 5–6 лет на тему «Медведь»
Лепка является одним из самых любимых занятий детей. На тематической неделе «Дикие животные» предложила ребятам слепить бурого медведя. Сразу услышала от...
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...