Лучший педагог года

НОД по РЭМП «Зайцы и волк»

Молчанова Оксана
НОД по РЭМП «Зайцы и волк»

Непосредственно образовательная деятельность по РЭМП

«Зайцы и волк»

ЯНАО г. Лабытнанги

МАДОУ «Ромашка»

Воспитатель: Минина Оксана Александровна

Цель: Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике.

Задачи:

• Продолжать учить сравнивать предметы (способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько; высокий-низкий, выше-ниже.

• Развивать зрительное восприятие.

• воспитывать умение слушать ответы детей, отвечать на вопросы педагога

Публикация «НОД по РЭМП „Зайцы и волк“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Изображение заборов разной высоты, игрушка зайки.

Раздаточный материал: карточки, разделенные полосой; изображения елочек и зайчиков по 6 на каждого ребенка.

Ход НОД.

1. Вводная часть

- Ой, ребята, посмотрите, к нам прибежал зайка

(Дети подходят, рассматривают зайку)

- Давайте поприветствуем зайку. (здороваются)

(в-ль прикладывает зайку к уху и слушает, что он говорит)

- Ребята зайка рассказал мне, что в лесу у его братьев случилась беда, волк охотится на них и они не могут спрятаться.

- Вы хотите помочь зайке (да)

- А где зайки могут спрятаться от волка (ответы детей)

- Тогда сейчас мы отправимся в лес:

Мы, ребята в лес идём (шагают на месте)

Мы взбираемся на холм (шагают высоко, подняв ноги)

Вдруг поднялся сильный ветер (вращение туловища вправо – влево)

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит

По опушке зайчик скачет

Словно лёгкий белый мячик

Раз прыжок и два прыжок

Вот и скрылся наш дружок (прыжки).

2. Основная часть

(подходят к столам, на них лежат карточки разделенные полосой, изображения елочек и зайчиков по 6 на каждого ребенка)

- Ребята на верхних полосках карточек разложите ёлочки.

- Сколько ёлочек вы положили (много)

- Под каждой ёлочкой спрячьте одного зайчика.

- Сколько зайчиков? (много)

- Что можно сказать о количестве ёлочек и зайчиков?

- Какие вы молодцы. Но вдруг волк заметит наших зайчат. Как еще мы можем помочь им укрыться от волка. (ответы детей, если нужного ответа нет, то направить детей вспомогательными вопросами)

- Можно построить заборчик, чтобы волк не смог пробраться.

(показывает детям изображение заборов (синий высокий, красный низкий) с разной высотой)

- Какой забор поможет укрыться от волка? ( ответы детей: высокий, большой, крепкий)

- А маленький, почему не поможет? ( ответы детей: он низкий, волк перепрыгнет)

- Какой забор выше/ниже? (ответы детей)

(заяц благодарит детей за помощь, прощается)

- И нам пора скорей возвращаться в группу, нас ждут важные дела.

Покружились, покружились

В группе снова очутились

3. Итог

- Вот мы и вернулись. Дети, вам понравилось в лесу? (ответы)

- Кто сегодня к нам в гости приходил? (зайка)

- А куда мы путешествовали? Зачем?

- Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет спектакля «Волк, зайцы и Дедушка Мороз»Фотоотчет спектакля «Волк, зайцы и Дедушка Мороз» Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И немножко поиграть Перед нами в сказку дверь Открывай её скорей.

Изготовление коллективной работы «Лиса и зайцы»Изготовление коллективной работы «Лиса и зайцы» Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу показать Вам коллективную работу детей средней группы "Лиса и зайцы". В работе использованы традиционные.

Коллективная работа «Дедушка Мазай и зайцы»Коллективная работа «Дедушка Мазай и зайцы» С 13 по 18 марта тема недели в нашей подготовительной группе «Ранняя весна». Я предложила детям сделать коллективную работу под названием.

Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь». Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Оборудование.

Конспект НОД по ФЭМП «Волк и семеро козлят». Контрольно-проверочная НОД за I квартал Цель: выявить уровень знаний по развитию ФЭМП Задачи: выявить умение детей: соотносить количество предметов с цифрой; знания в количественном.

Конспект НОД по нетрадиционной изобразительной деятельности «Волк и семеро козлят» пластилиновая живопись. Задачи обучения: 1. Задачи обучения изобразительной деятельности (пластилиновой живописи): • закреплять умения детей в технике пластилиновой.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Воспитатель Мащенко Л. В. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, я предлагаю вам повернуться к ним, улыбнуться и поздороваться.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в новогоднем лесу» Сказка «Зайцы в новогоднем лесу» Снегурочка: Вот пришла, елка к нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек столько, как красив ее.

План-конспект НОД по РЭМП на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно –.

НОД по РЭМП «Мы спасаем Колобка» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера (вторая младшая группа) Тема:Мы спасаем колобка Программное содержание: формировать у детей умение выделять в предметах одно свойство (цвет); упражнять детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по РЭМП «Зайцы и волк»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 16:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД