Молчанова Оксана
НОД по РЭМП «Зайцы и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по РЭМП
«Зайцы и волк»
ЯНАО г. Лабытнанги
МАДОУ «Ромашка»
Воспитатель: Минина Оксана Александровна
Цель: Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике.
Задачи:
• Продолжать учить сравнивать предметы (способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько; высокий-низкий, выше-ниже.
• Развивать зрительное восприятие.
• воспитывать умение слушать ответы детей, отвечать на вопросы педагога
Публикация «НОД по РЭМП „Зайцы и волк“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Демонстрационный материал: Изображение заборов разной высоты, игрушка зайки.
Раздаточный материал: карточки, разделенные полосой; изображения елочек и зайчиков по 6 на каждого ребенка.
Ход НОД.
1. Вводная часть
- Ой, ребята, посмотрите, к нам прибежал зайка
(Дети подходят, рассматривают зайку)
- Давайте поприветствуем зайку. (здороваются)
(в-ль прикладывает зайку к уху и слушает, что он говорит)
- Ребята зайка рассказал мне, что в лесу у его братьев случилась беда, волк охотится на них и они не могут спрятаться.
- Вы хотите помочь зайке (да)
- А где зайки могут спрятаться от волка (ответы детей)
- Тогда сейчас мы отправимся в лес:
Мы, ребята в лес идём (шагают на месте)
Мы взбираемся на холм (шагают высоко, подняв ноги)
Вдруг поднялся сильный ветер (вращение туловища вправо – влево)
Он деревья крутит, вертит
И среди ветвей шумит
По опушке зайчик скачет
Словно лёгкий белый мячик
Раз прыжок и два прыжок
Вот и скрылся наш дружок (прыжки).
2. Основная часть
(подходят к столам, на них лежат карточки разделенные полосой, изображения елочек и зайчиков по 6 на каждого ребенка)
- Ребята на верхних полосках карточек разложите ёлочки.
- Сколько ёлочек вы положили (много)
- Под каждой ёлочкой спрячьте одного зайчика.
- Сколько зайчиков? (много)
- Что можно сказать о количестве ёлочек и зайчиков?
- Какие вы молодцы. Но вдруг волк заметит наших зайчат. Как еще мы можем помочь им укрыться от волка. (ответы детей, если нужного ответа нет, то направить детей вспомогательными вопросами)
- Можно построить заборчик, чтобы волк не смог пробраться.
(показывает детям изображение заборов (синий высокий, красный низкий) с разной высотой)
- Какой забор поможет укрыться от волка? ( ответы детей: высокий, большой, крепкий)
- А маленький, почему не поможет? ( ответы детей: он низкий, волк перепрыгнет)
- Какой забор выше/ниже? (ответы детей)
(заяц благодарит детей за помощь, прощается)
- И нам пора скорей возвращаться в группу, нас ждут важные дела.
Покружились, покружились
В группе снова очутились
3. Итог
- Вот мы и вернулись. Дети, вам понравилось в лесу? (ответы)
- Кто сегодня к нам в гости приходил? (зайка)
- А куда мы путешествовали? Зачем?
- Что вам больше всего запомнилось?