МААМ-картинки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

Надежда Шишкина
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость»

Программное содержание:

• продолжать формировать понятия «мы — девочки», «мы —мальчики»;

• закреплять названия частей тела, одежды;

• устанавливать простейшие связи между собой и игрушками;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам, вещам;

• формировать элементарные представления о дружбе.

Материалы к занятию: две куклы (мальчик и девочка, одежда для них, два обруча, два маленьких стула для кукол, две кукольные кроватки, рисунок, где нарисованы девочка или мальчик, цветные карандаши.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Кто мы?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

(Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь)

Дети (вместе с воспитателем встречают кукол и приветствуют их). Доброе утро, Сашенька и Машенька. Пойдемте с нами в группу.

Все переходят в групповую комнату.

Воспитатель. Как вы думаете, ребята, наши куклы Сашенька и Машенька похожи друг на друга? (Ответы детей.) А как их отличить? (Ответы детей.)

Да, давайте поможем Маше и Саше одеться на праздник.

Кто будет помогать Саше?

А кто поможет Маше?

Дети подходят к куклам и вместе с воспитателем начинают их одевать. Во время одевания закрепляют названия частей тела и предметов одежды.

Вот какие нарядные Саша и Маша! Нравятся они вам? (Ответы детей.)

Посмотрите друг на друга и помогите себе поправить одежду. Вы тоже нарядные, как наши куклы.

Игра «Чем похожи?»

Ребята, а вы похожи на кукол? Чем похожи? (Ответы детей.)

А похожи ли вы друг на друга? (Ответы детей.) А чем отличаетесь друг от друга? (Дети называют.) Наши куклы и вы любите играть.

Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберется в круг!»

Проводится игра. На пол кладут два обруча, в один на маленький стульчик сажают куклу Машу, а в другой — Сашу. На музыкальный фрагмент все дети двигаются или танцуют. По окончании музыки мальчики должны встать вокруг куклы Саши, а девочки — вокруг куклы Маши. На повторении игры воспитатель может поменять кукол местами в тот момент, когда дети двигаются под музыку.

Игра «Найди друзей или подруг».

Педагог предлагает встать детям вокруг стола. Перемешивает картинки. Мальчики должны собрать друзей, а девочки — подружек. Игра повторяется 2—3 раза.

Педагог предлагает куклам остаться в группе и поиграть с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Моя семья». Возрастная группа: 2 младшая «Б». Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе Программное содержание: * учимся понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище, нос, язык. Материалы к занятию:.

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Маму очень я люблю, ей во всём я помогу» Цель: обобщить полученные знания,закрепить умение по пройденному материалу. Задачи:1. Формировать представления о домашних обязанностях.

ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши» Цель. Учить детей совершать игровые действия с куклой – поздравлять с днем рождения, танцевать, играть. Развивать диалогическую речь, умение.

Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок»Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок» Тип открытого занятия – итоговый. Вид открытого занятия – игровой, познавательный. Тема открытого занятия: «Мой друг - Колобок» по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2016 в 18:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД